РБК: «Яндекс.Такси» купил стартап по доставке еды из ресторанов Foodfox
Сумма сделки составила около 500 млн рублей, говорит один из собеседников издания
Сервис по заказу поездок «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox, пишет РБК со ссылкой на свои источники.
Издание ссылается на собеседника в одной из интернет-компаний, на топ-менеджера неназванной компании-партнера «Яндекса» и экс-сотрудника этой компании.
Бывший сотрудник рассказал, что «Яндекс.Такси» получил 100% акций Foodfox за сумму около 500 млн рублей ($8,4 млн), а топ-менеджер партнера «Яндекса» отметил, что сумма составила менее $10 млн.
«Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявляет, потому что хочет сначала развить продукт, а уже потом триумфально заявить, что он принадлежит проекту», — говорит один из источников издания.
В Foodfox при этом уже началось расширение штата, и глава «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян лично провел собеседования с несколькими людьми «на менеджерские позиции, связанные с фудтехом», отметил собеседник издания в одной из интернет-компаний. На сайте HR-сервиса Headhunter у Foodfox сейчас десятки вакансий, открытых в ноябре, заметило издание.
Стороны предполагаемой сделки и один из инвесторов Foodfox – фонд Target Global – от комментариев отказались.
Что такое Foodfox
Сервис Foodfox был запущен бывшими топ-менеджерами Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым в 2016 году. Стартап с помощью курьеров доставляет по Москве еду из сетей «Кофемания», Beverly Hills Diner, «Жан-Жак», «Теремок» и других.
В 2016 году 100% акций юрлица стартапа – ООО «Бигфуд» – принадлежало кипрской Deloam Management Limited, а чистый убыток «Бигфуд» за прошедший год составил 40,2 млн рублей, свидетельствует данные базы «Контур.Фокус».
Один из собеседников РБК отметил, что интерес «Яндекса» к Foodfox может быть связан с тем, что в рамках объединения «Яндекс.Такси» и российского бизнеса Uber новой компании предстоит развивать и российское подразделение сервиса доставки еды UberEats, которое также должно войти в объединенную компанию. Напомним, сделка по объединению пока не одобрена ФАС.
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 2025, 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 2025, 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 2025, 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50