«Яндекс» запустил проект помощи медицинским и социальным службам «Помощь рядом». Компания организует перевозку врачей, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».
Вместе с партнерами компания сформирует отдельный парк из «тысяч машин», подключенных к сервису «Яндекс.Такси».
Первые проекты по перевозке врачей и доставке социальных продуктовых наборов стартуют в Москве и Казани. Похожие предложения о сотрудничестве отправлены во все регионы России и на все рынки, где работают сервисы «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка».
«Яндекс» выделил 250 млн рублей на оплату поездок водителей по таким заказам. Водители смогут подключиться к парку и выполнять социально важные заказы по собственному желанию — принимать другие заказы в это время они не смогут.
По теме: «Яндекс.Такси» будет вкладывать более 500 млн рублей ежемесячно на поддержку спроса на такси
Отмечается, что все задействованные автомобили будут проходить регулярную дезинфекцию, а водители — медицинское обследование.
Медицинские и социальные службы, которые нуждаются в помощи, могут отправить запрос на странице help.yandex.ru. Компании, которые хотят помочь в борьбе с пандемией и профинансировать часть поездок врачей, могут написать на [email protected].
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT