«Яндекс.Доставка» представила облачную платформу «Магистрали» для организации перевозок между городами и доставки внутри города до покупателя. Решение собирает в одном месте производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также дальнобойщиков — они будут координировать все этапы перевозки в одном окне.
«Магистрали» позволяет объединить свой груз с другими отправителями, если загрузка кузова оказалась неполной, найти исполнителей для перевозки и застраховать свой груз, говорится в сообщении «Яндекса».
Платформа позволяет сократить издержки на логистику — экономия может достигать 23%.
«Многие компании уже столкнулись с необходимостью перестраивать привычные цепочки поставок, надо учиться более эффективно использовать собственный и привлеченный транспорт. Пример очевидной проблемы: по данным "Центра экономических исследований", грузовики загружаются всего на 60% в направлении на Москву и на 40% в обратном направлении. "Яндекс.Доставка" открыла доступ к платформе, которая может решить эту проблему», — сообщил директор по развитию бизнеса «Доставки» Алексей Федотов.
Для подключения к платформе нужно зарегистрироваться на сайте. Платформу можно интегрировать в ERP-системы — тогда заявки будут попадать в «Магистрали» автоматически и будут сразу видны экспедиторам и перевозчикам. Для водителей фур и грузовиков сервис разработал мобильное приложение для работы с платформой.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 2 Чем отличается дилер от дистрибьютора
- 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024