«Яндекс.Доставка» представила облачную платформу «Магистрали» для организации перевозок между городами и доставки внутри города до покупателя. Решение собирает в одном месте производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также дальнобойщиков — они будут координировать все этапы перевозки в одном окне.
«Магистрали» позволяет объединить свой груз с другими отправителями, если загрузка кузова оказалась неполной, найти исполнителей для перевозки и застраховать свой груз, говорится в сообщении «Яндекса».
Платформа позволяет сократить издержки на логистику — экономия может достигать 23%.
«Многие компании уже столкнулись с необходимостью перестраивать привычные цепочки поставок, надо учиться более эффективно использовать собственный и привлеченный транспорт. Пример очевидной проблемы: по данным "Центра экономических исследований", грузовики загружаются всего на 60% в направлении на Москву и на 40% в обратном направлении. "Яндекс.Доставка" открыла доступ к платформе, которая может решить эту проблему», — сообщил директор по развитию бизнеса «Доставки» Алексей Федотов.
Для подключения к платформе нужно зарегистрироваться на сайте. Платформу можно интегрировать в ERP-системы — тогда заявки будут попадать в «Магистрали» автоматически и будут сразу видны экспедиторам и перевозчикам. Для водителей фур и грузовиков сервис разработал мобильное приложение для работы с платформой.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бизнес в новой реальности и работа с зарубежными поставщиками — что изменилось в правилах торговли
- 2 Авито запустил новую опцию доставки товаров. Как работает функция?
- 3 Что происходит с рынком садовой мебели и как избежать дефицита сырья в этой сфере в кризис?
- 4 Ищем поставщика дефицитных товаров в кризис — инструкция
- 5 Что делать бизнесу для преодоления логистического коллапса? Опыт компании
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022