«Яндекс Go» добавит оплату проезда в общественном транспорте
В ближайшее время «Яндекс Go» запустит возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, сообщили Русбейс в пресс-службе сервиса. Первым городом, где заработает новая функция, станет Ярославль, но в дальнейшем она будет доступна и в других городах России.
Пользователи смогут оплачивать проезд, отсканировав QR-код в транспорте или подключившись к Bluetooth-меткам, размещенным в салоне. Для оплаты вторым способом нужно включить Bluetooth на смартфоне, а затем в разделе «Транспорт» выбрать нужный автобус, трамвай или троллейбус.
Оплата проезда в общественном транспорте в «Яндекс Go», фото: пресс-служба сервиса
Также можно не привязывать банковскую карту перед оплатой — деньги спишутся с той карты, которая уже использовалась в других сервисах «Яндекс Go». В компании добавили, что оплатить проезд можно будет даже в том случае, если пассажир забыл дома кошелек или карту. Купленный билет будет доступен в разделе «Мой билет».
- В конце января оплату проезда в общественном транспорте добавил картографический сервис «2ГИС». Изначально функция была доступна только в Костроме, однако 26 марта ее запустили в Ярославле и Рыбинске.
- В начале марта «Яндекс» представил новое поколение электросамокатов, которые оснащены специальной кнопкой, позволяющей начинать, ставить на паузу и завершать поездку без открытия приложения. Кнопка есть на всех самокатах компании в Москве.
Фото на обложке: ekaryabis / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 В Москве появится первое умное здание с «Алисой» Им станет дом в жилом комплексе Slava 23 мая 17:11
- 2 Nebius основателя «Яндекса» Аркадия Воложа увеличит выручку в 2025 году до $500-700 млн Капзатраты этого года ожидаются на уровне $2 млрд 20 мая 18:40
- 3 «Яндекс» улучшит курьерские маршруты с помощью нейросетей Обновленные алгоритмы работают в приложении «Яндекс Про» 20 мая 10:24
- 4 «Яндекс» запустит генерацию ИИ-подсказок для контакт-центров В компании сообщили о повышении скорости обработки клиентских запросов на 10-15%. 14 мая 15:57