Новости

«Яндекс» разъяснил сотрудникам ситуацию о переносе штаб-квартиры из России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Руководство «Яндекса» обратилось к сотрудникам после публикации израильского портала Calcalist, в котором сообщалось о планах «переехать» в Израиль и перевезти туда «сотни» IT-специалистов. Компания заявила, что не планирует переносить штаб-квартиру из России, но будет открывать новые офисы там, где будет хорошо идти бизнес.

«Яндекс» разъяснил сотрудникам ситуацию о переносе штаб-квартиры из России

Пост-обращение был опубликован в закрытом Telegram-канале для сотрудников «Яндекса», пишет Forbes. Пресс-служба подтвердила наличие такой записи.

В посте говорится о том, что основной бизнес компания ведет в России и странах СНГ: «У нас здесь много планов по тому, как развиваться. Мы коллектив из 18 000 сотрудников, большинство из нас живет и работает в России. Это наш дом, наш домашний рынок, наша штаб-квартира». 

Компания не собирается радикально менять приоритеты, несмотря на «смену контекста».

При этом руководство «Яндекса» не исключило возможности открытия новых офисов в других странах — при условии, что там у компании будет хорошо развиваться бизнес либо будут «ценные специалисты».

Израильская деловая газета Calcalist 16 мая сообщила, что сооснователь и гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож обратился к премьер-министру Израиля Нафтали Беннету с просьбой посодействовать в переводе организации из России в Израиль. Сама компания это отрицала.

Фото на обложке: Shutterstock / evgris

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-10 ошибок предпринимателей при открытии бизнеса в ОАЭ
  2. 2 Как платить налоги после утраты статуса резидента: разбор
  3. 3 Открываем филиал в Европе в условиях санкций — инструкция
  4. 4 Релокация и удаленка: вакансии в зарубежных компаниях с русскоязычными корнями. Часть 2
  5. 5 10 причин, почему нельзя просто взять и выйти на зарубежный рынок
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти