«Яндекс» приостановил развитие Q&A-сервиса «Яндекс.Кью»
«Яндекс» приостановил развитие сервиса вопросов и ответов «Яндекс.Кью». С 28 июня в нем нельзя будет публиковать новые материалы, а сам он перейдет в «режим чтения». «Кью» превратится в «музей контента», отметили в «Яндексе».
Сервис Q&A (вопросов и ответов) «Яндекс.Кью» приостанавливает развитие. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы «Яндекса».
«28 июня 2023 года “Кью” перейдет в режим чтения. Это значит, что с этого дня на сервисе больше нельзя будет публиковать новые материалы», – говорится в сообщении.
Весь созданный до 28 июня контент сохранится на сайте сервиса, а сам он превратится в «музей контента», отметили в «Яндексе».
Прародителем «Яндекс.Кью» является сервис TheQuestion. Инвестиции для запуска проекта в начале 2015 года составили около $1 млн. «Яндекс» купил TheQuestion в начале 2019 года, когда его аудитория достигала почти 10 млн пользователей в месяц.
Фото на обложке: Tati Tata /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Андрей Плахов возглавит «Яндекс.Кью» вместо основательницы сервиса Автор купленного «Яндексом» TheQuestion Тоня Самсонова останется в компании 05 февраля 21:00
- 2 У «Яндекс.Кью» появилось мобильное приложение Доступно для устройств на iOS и Android 12 марта 13:30
- 3 Российский сервис TheQuestion привлек инвестиции и выходит в Европу Сервис вопросов и ответов откроет офисы в Берлине и Лондоне 21 июня 18:11
- 4 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29