Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» назвал самую популярную секс-игрушку у россиян

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Экс-руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Маркетплейс «Беру» исследовал рынок товаров для взрослых и выяснил, что самая популярная секс-игрушка у россиян — стимулятор для женщин. Этот товар покупали чаще всего за последний год в категории «интим», рассказал Rusbase представитель «Яндекс.Маркета» (развивает «Беру»).

«Яндекс.Маркет» назвал самую популярную секс-игрушку у россиян
  1. Новости

Самая популярная секс-игрушка среди россиян

Стимулятор Pro Penguin Next Gen. Изображение: «Беру»

Топ-3 популярных товаров по категориям:

  • эротическая одежда (покупали 70% опрошенных);
  • вибраторы (40%);
  • фаллоимитаторы (31%).

Меньше всего популярны секс-куклы и роботы (8%).

Мужчины чаще покупали симуляторы (мастурбаторы), а женщины — вагинальные шарики и вибраторы. Мужчины и женщины младше 35 лет предпочитают BDSM-аксессуары, эротическую одежду и белье.

Согласно результатам исследования, 65% опрошенных делают покупки в секс-шопах регулярно, 10% из них — не реже, чем раз в месяц. В то же время большинство респондентов (81%) признались, что хотели бы купить какую-либо секс-игрушку, но по разным причинам пока этого не делают.

Большинство выбирают (68%) и покупают (58%) секс-игрушки в интернет-магазинах, потому что, по их словам, так не испытывают смущения, как в обычном секс-шопе, могут полностью изучить товар и почитать отзывы. Однако некоторые переживают за анонимность доставки.

При выборе товара опрошенные чаще всего уделяют внимание материалу (78%), внешнему виду (73%) и цене (73%), а женщины, в отличие от мужчин, также руководствуются техническими характеристиками и отзывами покупателей.

В исследовании отмечается, что большая часть аудитории во всех категориях — мужчины (кроме интимной косметики и средств контрацепции). Кроме того, во всех категориях преобладают пользователи в возрасте 25-44 лет с высоким доходом.

Где россияне используют секс-игрушки:

  • дома (98%);
  • в отпуске (30%);
  • россияне младше 35 лет чаще старших пользуются интим-товарами на работе;
  • женщины реже мужчин пользуются секс-игрушками на тематических вечеринках.

Обсуждать тему товаров для взрослых опрошенные готовы с партнером (90%) и лучшими друзьями (55%). Им же респонденты готовы их подарить (86% и 60% соответственно). Абсолютное большинство опрошенных (95%) хотели бы получить секс-игрушку в подарок.

По данным Wordstat, пользовательский интерес в категории товаров «интим» за год вырос на 14% (с 20 млн запросов в 1 полугодии 2018 года до 23 млн в 1 полугодии 2019 года), а в регионах — на 16%. Более 60% от всех запросов пришлось на вибраторы и фаллоимитаторы.

Для исследования «Беру» опрашивал мужчин и женщин из городов-миллионников, включая Москву, в возрасте 18-50 лет, которые покупали секс-аксессуары для личного использования за последние 12 месяцев.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться