«Яндекс» провел ребрендинг сервиса «Партии еды» — запустил «Яндекс.Шеф»
«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф». Он создан на базе «Партии еды», которая была присоединена к фудтех-направлению «Яндекс.Такси» осенью прошлого года. Об этом Rusbase рассказали в компании.
«Яндекс.Шеф» позволяет заказывать наборы продуктов разово или по подписке. Помимо ужинов пользователи могут заказать наборы для приготовления супов, десертов, смузи, завтраков и блюд для детей.
Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге.
По информации на сайте сервиса, набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей.
Сервис «Яндекс.Такси» купил 83,3% в «Партии еды» осенью 2018 года. Еще 16,7% осталось у предыдущих владельцев проекта Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна. Их доли «Яндекс» сможет выкупить в течение нескольких лет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 2 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 3 «Яндекс» запустил бесплатных ИИ-помощников для преподавателей Инструменты работают на базе модели YandexGPT 05 марта 15:52
- 4 «Яндекс» запустил метод дообучения нейросетей для бизнеса Он позволяет адаптировать ИИ-модели под задачи компании 27 февраля 10:05