«Яндекс» провел ребрендинг сервиса «Партии еды» — запустил «Яндекс.Шеф»

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф». Он создан на базе «Партии еды», которая была присоединена к фудтех-направлению «Яндекс.Такси» осенью прошлого года. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс.Шеф» позволяет заказывать наборы продуктов разово или по подписке. Помимо ужинов пользователи могут заказать наборы для приготовления супов, десертов, смузи, завтраков и блюд для детей.

Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге.

По информации на сайте сервиса, набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей.

 Сервис «Яндекс.Такси» купил 83,3% в «Партии еды» осенью 2018 года. Еще 16,7% осталось у предыдущих владельцев проекта Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна. Их доли «Яндекс» сможет выкупить в течение нескольких лет.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Церемония вручения премии Rusbase Young Awards
18 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase