Новости

«Яндекс» провел ребрендинг сервиса «Партии еды» — запустил «Яндекс.Шеф»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф». Он создан на базе «Партии еды», которая была присоединена к фудтех-направлению «Яндекс.Такси» осенью прошлого года. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс» провел ребрендинг сервиса «Партии еды» — запустил «Яндекс.Шеф»

«Яндекс.Шеф» позволяет заказывать наборы продуктов разово или по подписке. Помимо ужинов пользователи могут заказать наборы для приготовления супов, десертов, смузи, завтраков и блюд для детей.

Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге.

По информации на сайте сервиса, набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей.

 Сервис «Яндекс.Такси» купил 83,3% в «Партии еды» осенью 2018 года. Еще 16,7% осталось у предыдущих владельцев проекта Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна. Их доли «Яндекс» сможет выкупить в течение нескольких лет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта