Новости

«Яндекс» начал предупреждать о нежелательных звонках в WhatsApp и Viber

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Автоматический определитель номера в приложении «Яндекс с Алисой» начал предупреждать пользователей о нежелательных вызовах в мессенджерах, говорится в сообщении «Яндекса».

«Яндекс» начал предупреждать о нежелательных звонках в WhatsApp и Viber

Новая функция доступна на iOS и Android в WhatsApp и Viber. Аналитики компании отмечают, что число звонков от спамеров и мошенников через мессенджеры растет. Планируется ли такая функция для других сервисов, не уточняется.

При получении звонка от незнакомого номера определитель назовет о его возможной цели. Он предупреждает как о негативных (реклама, спам или мошенники), так и о полезных (доставка, банк, медицинское учреждение) вызовах в десятках категорий.

 Определитель номера Яндекса в мессенджерах

База номеров сервиса постоянно обновляется, «Яндекс» получат их из открытых источников и от проверенных партнеров, а также собирает статистику на основе отзывов пользователей.

При включении определителя номера в iOS подсказки о входящих звонках в мессенджерах будут активированы автоматически. В Android новую функцию необходимо включить в настройках приложения компании с помощью пункта «Определять звонки в мессенджерах» и разрешить доступ к уведомлениям.

В январе-июне 2023 года пользователи определителя номера «Яндекса» получили 683 млн звонков с незнакомых номеров, 147,5 млн (21,5%, или каждый пятый) из которых были помечены как потенциально нежелательные. Сервис бесплатный и работает на iOS и Android.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  2. 2 Цифры дня. Ученые работают над «неубиваемой» батареей
  3. 3 Чат-революция: почему боты убьют мобильные приложения
  4. 4 Обновление ценовой политики WhatsApp Business API: как изменятся расходы на общение с клиентами?
  5. 5 Тихая революция в контакт-центре: как отказаться от телефонии и перевести всех клиентов в чаты
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта