Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Go» запустил тариф для поездок из Москвы в 22 города Подмосковья

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс Go» запустил тариф «Межгород» для поездок из Москвы в 22 города Подмосковья и их ближайшие окрестности и обратно, говорится в сообщении компании. Сам тариф появился в ноябре и был запущен для некоторых регионов России.

«Яндекс Go» запустил тариф для поездок из Москвы в 22 города Подмосковья

Возможность уехать на такси появилась для поездок в Звенигород, Чехов, Электросталь, Серпухов, Орехово-Зуево, Ступино и для других популярных направлений Московской области.

Поездка включает бесплатное ожидание в пути на 10 минут для одной или нескольких остановок по дороге. Можно вызвать машину заранее на конкретное время, а можно заказать с подачей на ближайшее.

Как отмечают в сервисе, поездка по «Межгороду» будет дешевле, чем в случае заказа такси по тому же маршруту в «Экономе», однако минимальную стоимость поездки в «Яндексе» назвать затруднились.

Для водителей после завершения поездки алгоритм начнет искать обратный заказ. Если же такой заказ не найдется, сервис компенсирует разницу между тарифами. 

На заказ назначают водителей с высоким рейтингом, которые согласились выполнять длинные поездки между соседними населенными пунктами. Водитель сразу увидит, что место назначения — другой город и сможет решить, принимать такой заказ или нет. 

  • Сервис «Яндекс Go» запустил услугу «Межгород» в ноябре 2022 года. Сначала она была доступна для поездок на нескольких направлениях туда и обратно: Ростов-на-Дону–Шахты, Уфа–Стерлитамак, Анапа–Новороссийск, Уссурийск–Владивосток. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  2. 2 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  3. 3 HealthTech Map
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей