«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»
Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». Информация об этом содержится в материалах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), внимание на них обратил РБК.
В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в компании. Согласно материалам, за 90% акций «Едадил» интернет-компания заплатила 233 млн рублей.
Сервис «Едадил» был основан бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной. Он представляет собой электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании.
В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.
«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56