Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». Информация об этом содержится в материалах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), внимание на них обратил РБК.
ПрисоединитьсяВ октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в компании. Согласно материалам, за 90% акций «Едадил» интернет-компания заплатила 233 млн рублей.
Сервис «Едадил» был основан бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной. Он представляет собой электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании.
В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.
«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024