Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». Информация об этом содержится в материалах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), внимание на них обратил РБК.

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»
  1. Новости

В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в компании. Согласно материалам, за 90% акций «Едадил» интернет-компания заплатила 233 млн рублей.

Сервис «Едадил» был основан бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной. Он представляет собой электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании.

В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.

«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!