Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». Информация об этом содержится в материалах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), внимание на них обратил РБК.
В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в компании. Согласно материалам, за 90% акций «Едадил» интернет-компания заплатила 233 млн рублей.
Сервис «Едадил» был основан бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной. Он представляет собой электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании.
В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.
«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024