«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом

Пока только в Москве

Ксения Самбулова
Текст:
09 июля 2020, 11:51
«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом

Сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на реестр заявок на регистрацию товарного знака.

В пресс-службе «Яндекс.Еды» газете сообщили, что планируют протестировать дистрибуцию продуктов широкого потребления под собственным брендом. Пока проект запущен только в Москве, в дальнейшем он может быть тиражирован на всю сеть.

Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — отметил представитель «Яндекса».

«Яндекс.Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома. По прогнозам исследовательской компании «Infoline-Аналитика», к концу года рынок экспресс-доставки продуктов вырастет до 30 млрд рублей. В 2019 году объем рынка составил 700 млн рублей.

Напомним, ранее «Яндекс.Лавка» начала доставлять продукты на дачу.

Обновлено 7 августа 2020 года: «Яндекс.Лавка» запустила собственную торговую марку «Из Лавки». Заказать товары под собственным брендом сервиса можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Время доставки — 10–15 минут, доставка бесплатная. В ассортименте бренда минеральная вода, яйца, мороженое. Из некоторых точек можно будет заказать кофе. По словам представителей «Яндекс.Лавки», в ближайшие месяцы товаров под собственной торговой маркой станет больше.

В Москве и Санкт-Петербурге ассортимент «Из Лавки» дополнят 60 готовых блюд: салаты, супы, вторые блюда. Список блюд будет регулярно обновляться.

Фото: Egrigorovich / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме