«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров
Из-за пандемии коронавируса «Яндекс.Маркет» заявил о снижении комиссии для новых партнеров до конца года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
За услуги «Яндекс.Маркета» новые партнеры заплатят 1 рубль и 1%-ную комиссию за прием и перечисление денег. Условия предлагаются для тех, кто совершил первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября по моделям сотрудничества «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».
«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами, а также чтобы стимулировать спрос на товары наших партнеров», — пояснил руководитель направления B2B «Яндекс.Маркета» Илья Никаноров.
При регистрации нового магазина у действующего партнера маркетплейса снижение комиссии применяться не будет.
Ранее стало известно, что «Яндекс.Маркет» свернул планы по выходу на IPO, так как в компании не видят необходимости во внешнем финансировании. Один из конкурентов маркетплейса» онлайн-ритейлер Ozon наоборот подал заявку на первичное публичное размещения акций в США.
Фото: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18