Новости

«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Из-за пандемии коронавируса «Яндекс.Маркет» заявил о снижении комиссии для новых партнеров до конца года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.

«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров

За услуги «Яндекс.Маркета» новые партнеры заплатят 1 рубль и 1%-ную комиссию за прием и перечисление денег. Условия предлагаются для тех, кто совершил первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября по моделям сотрудничества «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».

«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами, а также чтобы стимулировать спрос на товары наших партнеров», — пояснил руководитель направления B2B «Яндекс.Маркета» Илья Никаноров.

При регистрации нового магазина у действующего партнера маркетплейса снижение комиссии применяться не будет.

Ранее стало известно, что «Яндекс.Маркет» свернул планы по выходу на IPO, так как в компании не видят необходимости во внешнем финансировании. Один из конкурентов маркетплейса» онлайн-ритейлер Ozon наоборот подал заявку на первичное публичное размещения акций в США.

Фото: Pixabay

D2C-проекты активно заполняют рынок: как правильно запустить прямые продажи в России

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

01 декабря 2020

01 декабря 2020

03 декабря 2020