«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров
Из-за пандемии коронавируса «Яндекс.Маркет» заявил о снижении комиссии для новых партнеров до конца года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
За услуги «Яндекс.Маркета» новые партнеры заплатят 1 рубль и 1%-ную комиссию за прием и перечисление денег. Условия предлагаются для тех, кто совершил первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября по моделям сотрудничества «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».
«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами, а также чтобы стимулировать спрос на товары наших партнеров», — пояснил руководитель направления B2B «Яндекс.Маркета» Илья Никаноров.
При регистрации нового магазина у действующего партнера маркетплейса снижение комиссии применяться не будет.
Ранее стало известно, что «Яндекс.Маркет» свернул планы по выходу на IPO, так как в компании не видят необходимости во внешнем финансировании. Один из конкурентов маркетплейса» онлайн-ритейлер Ozon наоборот подал заявку на первичное публичное размещения акций в США.
Фото: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 2 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37
- 3 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 4 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08