YouTube ввел маркировку созданного искусственным интеллектом контента
YouTube ввел маркировку созданного искусственным интеллектом контента. Авторов обязали помечать сгенерированные нейросетью ролики, но только тех, которые выглядят реалистично и тем самым могут ввести в заблуждение.
YouTube ввел требование для авторов о маркировке контента, созданного с помощью нейросетей. Об этом компания рассказала в своем блоге.
Требование касается роликов, которые своей реалистичностью могут ввести зрителей в заблуждение, например, созданные с помощью дипфейков. Также маркировать придется видео со стихийными бедствиями, контент на тему мировых конфликтов, кризисов, выборов.
Под роликами появится надпись о том, что это «синтетический контент». Она будет отображаться в интерфейсе видеоплеера или в расширенном описании видео.
YouTube объяснил введение маркировки усилиями по борьбе с фейковой информацией.
Фото на обложке: 19 STUDIO /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Илон Маск сообщил о масштабной кибератаке на соцсеть X 10 марта О проблемах заявили пользователи в России, США, Германии и других странах 10 марта 21:19
- 2 Трамп рассказал о четырех претендентах на покупку TikTok в США По словам президента, сейчас его администрация ведет с ними переговоры 10 марта 20:39
- 3 Zoom, Pinterest и Twitch оштрафовали за отказ локализовать данные россиян Платформы получили штрафы в размере от 12 млн до 15 млн рублей 05 марта 14:19
- 4 В работе WhatsApp произошел глобальный сбой 28 февраля На функционирование сервиса пожаловались жители России, США, Германии и других стран 28 февраля 19:01