Видеохостинг YouTube объявил, что добавит в приложение для Smart TV 30-секундную рекламу, которую нельзя будет пропустить. Сроки запуска обновления не уточняются.
Как отмечают представители площадки, зрители будут видеть не две рекламы по 15 секунд, а одну — длительностью полминуты. Такой подход обусловлен тем, что рекламодатели предпочитают более длинный формат видео, считают в компании.
Добавлять рекламные ролики партнеры смогут через платформу YouTube Select.
Гендиректор YouTube Нил Мохан подчеркнул, что 70% показов рекламы с YouTube Select приходится на большие телевизоры.
Также компания анонсировала функцию выведения рекламы во время приостановки видео. Предполагается, что баннер расположится по краям стоп-кадра.
«Это удобно для зрителей и позволит им больше узнать о вашем бренде», — отметили в YouTube.
Ранее площадка начала тестировать блокировку всех блокировщиков рекламы. Предполагается, что платформа не будет воспроизводить видео, если в браузере включено соответствующее расширение.
Фото на обложке: A. Aleksandravicius /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе
- 2 Выиграть проект в ивент-индустрии поможет успешное предложение для тендера — вот как его составить
- 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 4 «Вкусные тексты и красивый дизайн»: 5 вредных советов, которые испортят ТЗ в контент-маркетинге
- 5 5 способов выделиться среди конкурентов, которые продают аналогичные товары
ВОЗМОЖНОСТИ
30 мая 2023
30 мая 2023
31 мая 2023