Top.Mail.Ru
Новости

YouTube запустит 30-секундную рекламу на Smart TV без возможности пропуска

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Видеохостинг YouTube объявил, что добавит в приложение для Smart TV 30-секундную рекламу, которую нельзя будет пропустить. Сроки запуска обновления не уточняются.

YouTube запустит 30-секундную рекламу на Smart TV без возможности пропуска
  1. Новости

Как отмечают представители площадки, зрители будут видеть не две рекламы по 15 секунд, а одну — длительностью полминуты. Такой подход обусловлен тем, что рекламодатели предпочитают более длинный формат видео, считают в компании.

Добавлять рекламные ролики партнеры смогут через платформу YouTube Select.

Гендиректор YouTube Нил Мохан подчеркнул, что 70% показов рекламы с YouTube Select приходится на большие телевизоры.

Также компания анонсировала функцию выведения рекламы во время приостановки видео. Предполагается, что баннер расположится по краям стоп-кадра.

«Это удобно для зрителей и позволит им больше узнать о вашем бренде», — отметили в YouTube.

Ранее площадка начала тестировать блокировку всех блокировщиков рекламы. Предполагается, что платформа не будет воспроизводить видео, если в браузере включено соответствующее расширение.

Как бизнесу находить клиентов через YouTube и избежать ошибок при запуске канала — рассказываем на вебинаре.

Фото на обложке: A. Aleksandravicius / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Спецслужба Молдавии потребовала заблокировать сайты rutube.ru, yandex.ru и dzen.ru
  2. 2 Онлайн-кинотеатр Wink запустил музыкальный сервис
  3. 3 Эксперты сообщили о двукратном снижении трафика YouTube в России
  4. 4 Видеохостинг для бизнеса Kinescope направит более 100 млн рублей на развитие площадки
  5. 5 Просмотры у популярных блогеров на YouTube резко снизились
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти