По случаю достижения отметки в 2 млн участников партнерской программы YouTube, в видеохостинге посчитали, какая доля трафика российского контента приходится на просмотры из-за рубежа, а также рассказали, на сколько увеличилось число российских каналов-миллионников и доход авторов.
Информация о достижении партнерской программы YouTube отметки в 2 млн участников, а также о других показателях, опубликована в официальном блоге Google.
Там сообщили, что более 60% времени просмотра контента, созданного российскими каналами, приходится на зрителей, находящихся за рубежом. При этом Россия занимает одну из лидирующих позиций по количеству авторов и времени просмотра их контента.
В 2021 году число российских каналов-стотысячников на YouTube выросло на 30%, а каналов-миллионников – на 35%. Число каналов, годовая выручка от монетизации контента которых «пятизначная и более», в текущем году увеличилось на 45%, отметили в Google.
«Партнерская программа YouTube по-прежнему является одним из самых эффективных в мире методов получения дохода от создаваемого контента. За последние 3 года YouTube выплатил авторам, исполнителям и медиа корпорациям более $30 млрд», – уточнили в компании.
Партнерская программа YouTube была запущена 14 лет назад и за это время приобрела 2 млн участников, которым предоставлена возможность монетизировать свой контент 10 способами, например, рекламой видео или продажи товаров с символикой канала.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024