Новости / Бизнес

«Юла» предложила продавцам продвигать товары и услуги через «истории»

«Истории» остаются доступными в течение недели

Анастасия Марьина
Текст:
26 сентября 2019, 13:10

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил формат «историй». Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

«Истории» служат дополнением к объявлениям. Стоимость услуги составляет 99 рублей в месяц за безлимитное количество «историй».

На площадке «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории. Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалеку.

Тестирование функции показало, что конверсия из просмотров в продажи товаров у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у продавцов без «историй», рассказал представитель компании.

Сейчас подключить «истории» могут пользователи мобильного приложения «Юлы» на Android. В ближайшее время они появятся на iOS.

«Запуск "историй" — новый этап в развитии "Юлы" как сервиса объявлений с функциями социальной сети и <ее> превращении в полноценную платформу социальной электронной коммерции», — отмечается в сообщении сервиса.

Сейчас пользователи «Юлы» могут общаться через личные сообщения, подписываться на продавцов, с недавних пор — звонить (без отображения номера мобильного). Сейчас аудитория сервиса в России составляет 27 млн человек.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме