Южнокорейский конкурент Uniqlo выйдет на рынок России
В России готовятся к открытию первые магазины южнокорейского fashion-ритейлера 8 seconds (принадлежит Samsung). Марка считается аналогом японской сети Uniqlo, которая покинула местный рынок после начала СВО в 2022 году.
Партнером может выступить российский дистрибьютор «ЛР Ритейл» (принадлежит «ЛД Ритейлу» и Анне Сафроновой), который уже зарегистрировал сразу несколько доменов под бренд. Компания, по словам источников «Ъ», связана с владельцами крупных московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания», среди которых дети миллиардера Аркадия Ротенберга. Представитель бизнесмена опроверг его связь «ЛР Групп» и «ЛР Ритейлом».
Прошлой весной на форуме Retail Tech основатель CRE + Retail Group Наталия Кермедчиева заявляла, что Samsung намерен вывести на российский рынок два своих fashion-бренда, среди которых 8 seconds, а первые магазины должны появиться до 2025 года.
Эксперты подчеркивают, что россияне достаточно лояльны к маркам из Южной Кореи, но для их продвижения в России все равно потребуются значительные инвестиции.
- Ранее 54% россиян сообщили, что хотели бы появления новых «сильных» отечественных брендов вместо возвращения международных. Среди тех, кто хочет появления новых российских брендов, 55% мужчин и 54% женщин. Больше всего их в возрасте 45 лет и старше. Меньше всего тех, кто ждет «сильных» российских брендов, среди жителей России в возрасте 18–24 года — 36%.
Фото на обложке: Byeongcheol Jo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59