Top.Mail.Ru

Замена Tinder: в июле выросла аудитория российских сервисов знакомств

Новости
Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

На фоне ухода Tinder из России местные сервисы знакомств получили значительный приток аудитории. Количество пользователей некоторых приложений выросло на 20% и более.

Замена Tinder: в июле выросла аудитория российских сервисов знакомств
  1. Новости

Как подсчитали для РБК в аналитической компании Mediascope, месячный охват пользователей старше 12 лет в мобильной и десктопной версиях в июле в сервисе «ДругВокруг» вырос на 14% по сравнению с июнем и составил 2,5 млн.

Число месячных пользователей в Mamba увеличилось на 16% (до 2,2 млн), в Tabor — на 23% (до 1,6 млн), в «Фотостране» — на 20% (до 1,2 млн). Наибольший относительный прирост получил dating-сервис Beboo — на 50%, до 1,1 млн.

Аудитория сервисов Loveplanet и «Знакомства@Mail.Ru» также выросла, но лишь на 7% (до 843 тысяч) и 8% (до 684 тысяч) соответственно.

В конце мая 2023 года сервис знакомств Tinder начал уведомлять пользователей из России о прекращении работы в стране с 30 июня. После начала украинских событий владелец приложения — компания Match Group — отключила для пользователей из РФ платные функции и прекратила рекламную активность.

После ухода Tinder приложение Mamba стало лидером по скачиваниям среди dating-сервисов. В июле россияне скачивали его 77,6 тысяч раз в неделю.

Фото: Tonktiti / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

Материалы по теме