Top.Mail.Ru
Новости

Марк Цукерберг прокомментировал бойкот рекламодателей

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг во время видеоконференции с сотрудниками заявил, что политика компании не изменится из-за бойкота рекламодателей. Об этом пишет The Information со ссылкой на участников конференции.

Марк Цукерберг прокомментировал бойкот рекламодателей
  1. Новости

Ранее правозащитные организации запустили кампанию #StopHateForProfit («Нет ненависти ради выгоды» — прим. Rusbase) и призвали рекламодателей к бойкоту соцсети. Как считают правозащитники, Facebook не препятствует распространению «расистского, ненавистнического и заведомо ложного контента». 

На момент написания заметки к бойкоту присоединились 500 компаний, в том числе Adidas, Ford, Microsoft, Coca-Cola, Starbucks, Unilever, Viber и другие. Крупные бренды на месяц приостанавливают размещение рекламы в соцсети из-за несогласия с политикой Facebook.

В первые два дня бойкота Facebook потерял около $60 млрд рыночной стоимости, но затем акции компании снова начали расти.

Марк Цукерберг на видеоконференции с сотрудниками соцсети отметил, что Facebook не изменит подход к обнаружению и удалению риторики ненависти на платформе. По его мнению, все рекламодатели рано или поздно вернутся в Facebook. 

Кроме того, Цукерберг назвал бойкот репутационной, а не финансовой проблемой. Глава Facebook сообщил, что основная часть рекламных доходов соцсети приходится на малый бизнес, поэтому бойкот крупных брендов угрожает лишь «небольшому проценту доходов».

Фото: Frederic Legrand - COMEO / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти