Колонки

Aori и ОПОРА России провели исследование рынка российского малого бизнеса

Колонки
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ

Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики - площадка по развитию предпринимательства и поддержке стартапов, входит в топ-25 си...

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Aori и ОПОРА России провели исследование рынка российского малого бизнеса

Целью исследования Aori стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей – какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения малого бизнеса. Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности. В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса, является торговля, ей занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн.ежемесячно совершают покупки онлайн – и это не считая тех, кто ищет в Интернете, а совершает покупку в обычных магазинах. Как продвижение в интернете работает на малый бизнес и какие результаты оно приносит, подробно рассказывается в тексте На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в Интернете.Потребности».

Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги,такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, и указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования малым бизнесом с финансовой точки зрения.Само исследование включает два основных блока. Первый блок – это схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами.

Читать исследование>>

Смотреть карту подробно>>

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как стать гуру онлайн-мероприятий? 4 главных навыка event-менеджера
  2. 2 В поисках инвестора: как продать долю в стартапе крупному игроку
  3. 3 «Заплыв на неизвестную территорию»: как перевести яхтенную школу в онлайн
  4. 4 Игры, бонусные баллы и open source проекты: как закон о запрете криптовалют может «запретить» и другие отрасли
  5. 5 Как увеличить трафик на сайт в 9 раз, следуя правилу E-A-T от Google