Comm - новый конкурент LINE в Японии
Популярность сервисов обмена мгновенными сообщениями в Азии продолжает набирать обороты. Еще еще несколько лет назад каждая более или менее крупная интернет компания представляла свою социальную сеть, сейчас настало время сервисов обмена сообщениями и VoIP.
Сверхуспешный сервис "LINE" от компании NAVER не дает покоя остальным игрокам этого рынка. Напомню, что NAVER еще в июне отчиталась о 40 миллионах зарегистрированных пользователей по всему миру, такую цифру сервис смог достичь всего за 399 дней своего существования. К концу этого года компания нацелена на достижение показателя в 100 миллионов пользователей.
Но такие показатели не могли остаться незамеченным для конкурентов, и в это месяце, один из основных игроков рынка мобильных приложений в Японии, компания DeNA представила свой сервис обмена сообщениями и VoIP - Comm. Запуск сопровождался мощнейшей рекламной компанией по телевидению. И уже за несколько часов сервис оказался в ТОПе 10 японского App Store. Сервис нацелен как на японский рынок, так и на экспансию на международный рынок.
Ссылка на приложение
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины Эксперт «Газинформсервиса» – о проблемах в работе Рунета 30 января 12:00
- 2 Развитие биржевых фондов (ETF) и их влияние на ликвидность рынка Как инвестировать в базовые активы, при этом их не приобретая 08 декабря 18:40
- 3 Как создать положительный и запоминающийся имидж Пошаговые рекомендации по созданию положительного образа 20 ноября 22:10
- 4 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение Следим за трендами с CEO «Яндекс Практикума» 17 ноября 18:43