Top.Mail.Ru
Колонки

Comm - новый конкурент LINE в Японии

Колонки
Tokyo Digital Ventures
Tokyo Digital Ventures

Все про венчурный бизнес и стартапы в Японии

Tokyo Digital Ventures
Comm - новый конкурент LINE в Японии

Популярность сервисов обмена мгновенными сообщениями в Азии продолжает набирать обороты. Еще еще несколько лет назад каждая более или менее крупная интернет компания представляла свою социальную сеть, сейчас настало время сервисов обмена сообщениями и VoIP.
Сверхуспешный сервис "LINE" от компании NAVER не дает покоя остальным игрокам этого рынка. Напомню, что NAVER еще в июне отчиталась о 40 миллионах зарегистрированных пользователей по всему миру, такую цифру сервис смог достичь всего за 399 дней своего существования. К концу этого года компания нацелена на достижение показателя в 100 миллионов пользователей.
Но такие показатели не могли остаться незамеченным для конкурентов, и в это месяце, один из основных игроков рынка мобильных приложений в Японии, компания DeNA представила свой сервис обмена сообщениями и VoIP - Comm. Запуск сопровождался мощнейшей рекламной компанией по телевидению. И уже за несколько часов сервис оказался в ТОПе 10 японского App Store. Сервис нацелен как на японский рынок, так и на экспансию на международный рынок.

Ссылка на приложение

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  2. 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе