Top.Mail.Ru
Колонки

CRM Level-up. Пять простых истин, которые необходимы малому бизнесу.

Колонки
Дарья Сойер
Дарья Сойер

Digital-агентство Vative

Дарья Сойер
CRM Level-up. Пять простых истин, которые необходимы малому бизнесу.

Проблема:

Заявки с сайта попадают на почту, что нормально, но входящие телефонные звонки не всегда подхватываются автоматически, что добавляет вам ненужной работы, а часть контактов вообще теряется. Любите тратить свое время? Никто не любит.

Что делаем:

Автоматизируем систему, чтобы подхватывались не только контакты и имя человека, а также рекламный источник, с которого пришёл человек, и ряд других необходимых для дальнейшей аналитики параметров.

Результат:

Учет каждого клиента обеспечен.

 

Проблема:

Даже самый верный менеджер по продажам может рано или поздно покинуть вас, прикарманив наработанную потом и кровью базу клиентов. Это неприятно.

Что делаем:

Перестаем паниковать и пить ромашковый чай трясущимися руками. Современные технологии уже давно позволяют не показывать номер менеджеру, а соединять его с клиентом по кнопке «Позвонить».

Результат:

Вашу базу клиентов никто не украдет. Все счастливы.

 


Проблема:

«Василий Петрович? Какой Василий Петрович?» — ваш менеджер не компьютерная программа, способная запоминать всех детей, собак и дни рождения клиентов. Это факт.

Но когда тебя не помнят — это как-то грустно…

Что делаем:

Внедряем умную переадресацию. Она сообщит менеджеру по продажам имя клиента, откроет карточку сделки и покажет, что именно нужно сказать этому клиенту.

Результат:

Клиент чувствует себя особенным, что повышает лояльность.

 

 

 

Проблема:

Скорость реакции на заявку клиента может быть от 15 минут до часа. В лучшем случае.

Что делаем:

Устанавливаем технологию «моментальный перезвон», соединяющую менеджера с клиентом в течение 20 секунд после оставленной заявки на вашем сайте.

Результат:

Клиент еще не успевает ознакомиться с конкурентами, и именно это повышает шансы на удачное сотрудничество.


 


 

Проблема:

Менеджер поставил задачу на звонок клиенту, но потом совершенно забыл про это в потоке других задач. Так бывает.

Что делаем:

Использование системы автоматического следования задачам соединяет менеджера с клиентом в нужное время, показывая карточку с информацией.

Результат:

Вы — чертов педант, идеально выполняющий свою работу. Клиенты вас обожают, а конкуренты краснеют от зависти. Браво!

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами