CRM Level-up. Пять простых истин, которые необходимы малому бизнесу.
Проблема:
Заявки с сайта попадают на почту, что нормально, но входящие телефонные звонки не всегда подхватываются автоматически, что добавляет вам ненужной работы, а часть контактов вообще теряется. Любите тратить свое время? Никто не любит.
Что делаем:
Автоматизируем систему, чтобы подхватывались не только контакты и имя человека, а также рекламный источник, с которого пришёл человек, и ряд других необходимых для дальнейшей аналитики параметров.
Результат:
Учет каждого клиента обеспечен.
Проблема:
Даже самый верный менеджер по продажам может рано или поздно покинуть вас, прикарманив наработанную потом и кровью базу клиентов. Это неприятно.
Что делаем:
Перестаем паниковать и пить ромашковый чай трясущимися руками. Современные технологии уже давно позволяют не показывать номер менеджеру, а соединять его с клиентом по кнопке «Позвонить».
Результат:
Вашу базу клиентов никто не украдет. Все счастливы.
Проблема:
«Василий Петрович? Какой Василий Петрович?» — ваш менеджер не компьютерная программа, способная запоминать всех детей, собак и дни рождения клиентов. Это факт.
Но когда тебя не помнят — это как-то грустно…
Что делаем:
Внедряем умную переадресацию. Она сообщит менеджеру по продажам имя клиента, откроет карточку сделки и покажет, что именно нужно сказать этому клиенту.
Результат:
Клиент чувствует себя особенным, что повышает лояльность.
Проблема:
Скорость реакции на заявку клиента может быть от 15 минут до часа. В лучшем случае.
Что делаем:
Устанавливаем технологию «моментальный перезвон», соединяющую менеджера с клиентом в течение 20 секунд после оставленной заявки на вашем сайте.
Результат:
Клиент еще не успевает ознакомиться с конкурентами, и именно это повышает шансы на удачное сотрудничество.
Проблема:
Менеджер поставил задачу на звонок клиенту, но потом совершенно забыл про это в потоке других задач. Так бывает.
Что делаем:
Использование системы автоматического следования задачам соединяет менеджера с клиентом в нужное время, показывая карточку с информацией.
Результат:
Вы — чертов педант, идеально выполняющий свою работу. Клиенты вас обожают, а конкуренты краснеют от зависти. Браво!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины Эксперт «Газинформсервиса» – о проблемах в работе Рунета 30 января 12:00
- 2 Развитие биржевых фондов (ETF) и их влияние на ликвидность рынка Как инвестировать в базовые активы, при этом их не приобретая 08 декабря 18:40
- 3 Как создать положительный и запоминающийся имидж Пошаговые рекомендации по созданию положительного образа 20 ноября 22:10
- 4 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение Следим за трендами с CEO «Яндекс Практикума» 17 ноября 18:43