Cтартап Catchpoint привлек 3,2 млн.$ инвестиций.
Кроме самого качества веб-сайта, важны также его работоспособность и доступность 24/7. Для уверенности в бесперебойной работе сайта используют различные сервисы мониторинга в реальном времени.
Одним из таких сервисов является американский стартап Catchpoint, который недавно привлек 3,2 млн.$ инвестиций. Это вливание позволит улучшить мониторинг за веб-сервисами компаний, рекламой, API, DNS и другими приложениями.
Компания Catchpoint была основана в 2008 году. Все его четыре соучредителя бывшие сотрудники рекламного гиганта Doubleclick, которые уволились после поглощения их компании корпорацией Google. Они решили создать сервис, который производит мониторинг производительности и надежности различных онлайн систем. По их словам, в прошлом году компания провела почти 3 миллиона тестов для более сотни клиентов.
Catchpoint способен расширить возможности бизнеса любых размеров, предоставляя в реальном времени анализ эффективности с точки зрения конечного пользователя.
Сервис Catchpoint позволяет:
- Проводить как внутреннею, так внешнее тестировку.
- Для мониторинга доступны практически все Интернет браузеры.
- Автоматически выполнить диагностические тесты и проверки ошибок.
- Проводить захват заголовков, HTML response, снимки экрана и другое.
- Получать своевременные уведомления в реальном времени.
- Понять влияние внешних провайдеров (реклама, социальная виджеты) на производительность сайта
- Измерить, проверить соблюдения SLA со своими клиентами и поставщиками.
Генеральный директор Мехди Дауди в интервью для VentureBeat сказал: «Мы чем то похожи на пожарную часть. Правда, клиенты используют нас не для тушения пожара, а для обнаружения дыма и мы указываем на правильное место для размещения шланга.»
Интересным является тот факт, что крупнейшие вливание произошло от Compuware принадлежащих Gomez. В то время как, Имад Маулин, бывший технический Gomez и нынешний технический директор Everbridge, является клиентом Catchpoint.
«Имея бывшего технического директора Gomez в качестве клиента является свидетельством того качества, которое мы обеспечиваем», сказал Дауди.
Новый раунд финансирования возглавил Battery Ventures. До последнего вливания, Catchpoint подняли 1,9 млн. $, доведя общее количество инвестиций до 5,1 млн. $.
Средства пойдут на найм новых сотрудников, укрепление маркетинговых каналов и другие капиталоемкие инвестиции.
В настоящее время команда Catchpoint составляет 13 сотрудников, но М.Дауди предполагает рост компании до 20- 24 человек к концу этого года.
Информация взята с сайта VentureBeat и Catchpoint Systems
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины Эксперт «Газинформсервиса» – о проблемах в работе Рунета 30 января 12:00
- 2 Развитие биржевых фондов (ETF) и их влияние на ликвидность рынка Как инвестировать в базовые активы, при этом их не приобретая 08 декабря 18:40
- 3 Как создать положительный и запоминающийся имидж Пошаговые рекомендации по созданию положительного образа 20 ноября 22:10
- 4 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение Следим за трендами с CEO «Яндекс Практикума» 17 ноября 18:43