Top.Mail.Ru
Колонки

"Design thinking - не просто "зарисовка". Отчет с мастер-класса

Колонки
Бизнес-школа Сколково
Бизнес-школа Сколково

Блог СКОЛКОВО MBA: про истории успеха выпускников бизнес-школы

Бизнес-школа Сколково
"Design thinking - не просто "зарисовка". Отчет с мастер-класса

В ходе вводной части мастер-класса эксперты на примерах различных брендов и их кампаний объяснили участникам, что же такое «design thinking». Суть данного понятия можно отобразить коротко и емко: «design thinking – это не просто «зарисовка». Это полноценная разносторонняя разработка прототипа продукта». После получения вводных данных участники приступили к практическому освоению навыка.

Для начала они поделились на рабочие группы и распределили между собой 5 главный ролей процесса design thinking: менеджер проекта, инженер, аналитик, визуализатор и коммуникатор. Затем, ведущие озвучили тему пилотного проекта мастер-класса – избавление мегаполиса от мусора (для примера были выбраны бутылки).

Участникам было предложено изучить доступную информацию в Интернете, а также провести опрос случайных респондентов – студентов и сотрудников СКОЛКОВО. «Первый этап design thinking - интервью - занимает 90% времени работы и, во многом, определяет итоговый результат», - наставляли эксперты. 

Собрав все необходимые сведения, команды, при помощи ведущих мастер-класса, приступили к проработке различных идей будущего продукта. В своих рекомендациях Мария, Жанна и Алексей советовали участникам уделить внимание таким аспектам, как паттерн, проблема, потребность, противоречие и инсайт. Именно на этих «китах» основывается грамотный процесс design thinking.

Весь мастер-класс проходил очень динамично, и за несколько часов в него также успели уместиться мозговой штурм, обсуждение и детализация идей, разработка прототипа и, конечно же, презентации проектов.

«Кто знает, может быть, завтра вы вернетесь к этим идеям и продолжите их совершенствование. В любом случае, желаю вам удачи!», - подвел итог мастер-класса Алексей Карлов.

30 марта мы снова приглашаем вас на мастер-класс Стартап Академии «Построение стартап-команды». На этот раз Михаил Хомич и Юрий Митин расскажут вам о том, как и где искать правильных людей в команду; как распределить между ними роли; что выбрать в качестве мотивации; и многое другое. Регистрация обязательна!

Помните: только learning-by-doing процесс помогает вам приобретать, полноценно развивать и доводить до совершенства различные бизнес-навыки. Дерзайте!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами