"Design thinking - не просто "зарисовка". Отчет с мастер-класса
В ходе вводной части мастер-класса эксперты на примерах различных брендов и их кампаний объяснили участникам, что же такое «design thinking». Суть данного понятия можно отобразить коротко и емко: «design thinking – это не просто «зарисовка». Это полноценная разносторонняя разработка прототипа продукта». После получения вводных данных участники приступили к практическому освоению навыка.
Для начала они поделились на рабочие группы и распределили между собой 5 главный ролей процесса design thinking: менеджер проекта, инженер, аналитик, визуализатор и коммуникатор. Затем, ведущие озвучили тему пилотного проекта мастер-класса – избавление мегаполиса от мусора (для примера были выбраны бутылки).
Участникам было предложено изучить доступную информацию в Интернете, а также провести опрос случайных респондентов – студентов и сотрудников СКОЛКОВО. «Первый этап design thinking - интервью - занимает 90% времени работы и, во многом, определяет итоговый результат», - наставляли эксперты.
Собрав все необходимые сведения, команды, при помощи ведущих мастер-класса, приступили к проработке различных идей будущего продукта. В своих рекомендациях Мария, Жанна и Алексей советовали участникам уделить внимание таким аспектам, как паттерн, проблема, потребность, противоречие и инсайт. Именно на этих «китах» основывается грамотный процесс design thinking.
Весь мастер-класс проходил очень динамично, и за несколько часов в него также успели уместиться мозговой штурм, обсуждение и детализация идей, разработка прототипа и, конечно же, презентации проектов.
«Кто знает, может быть, завтра вы вернетесь к этим идеям и продолжите их совершенствование. В любом случае, желаю вам удачи!», - подвел итог мастер-класса Алексей Карлов.
30 марта мы снова приглашаем вас на мастер-класс Стартап Академии «Построение стартап-команды». На этот раз Михаил Хомич и Юрий Митин расскажут вам о том, как и где искать правильных людей в команду; как распределить между ними роли; что выбрать в качестве мотивации; и многое другое. Регистрация обязательна!
Помните: только learning-by-doing процесс помогает вам приобретать, полноценно развивать и доводить до совершенства различные бизнес-навыки. Дерзайте!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины Эксперт «Газинформсервиса» – о проблемах в работе Рунета 30 января 12:00
- 2 Развитие биржевых фондов (ETF) и их влияние на ликвидность рынка Как инвестировать в базовые активы, при этом их не приобретая 08 декабря 18:40
- 3 Как создать положительный и запоминающийся имидж Пошаговые рекомендации по созданию положительного образа 20 ноября 22:10
- 4 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение Следим за трендами с CEO «Яндекс Практикума» 17 ноября 18:43