Top.Mail.Ru
Колонки

Единый Медицинский Портал записывает на прием к доктору Хаусу

Колонки
Мария Порошина
Мария Порошина

«Единый Медицинский Портал»

Мария Порошина
Единый Медицинский Портал записывает на прием к доктору Хаусу

Очень часто веб-сервисы лишены характера. В некоторых случаях это оправдано. Если пользователю нужно онлайн конвертировать .jpg в .png, пожалуй, нет смысла вызывать у него какие-то устойчивые ассоциации и ощущения.

Однако в ряде случаев формирование четкого образа бренда критически важно. С этой задачей столкнулась и команда Единого Медицинского Портала. Будучи сервисом для записи на прием к врачам, нам необходимо «разбавлять» холодную атмосферу цифрового мира положительными эмоциями.

В России запись на прием к врачу через интернет пока не особенно популярная модель поведения, соответственно, пациенты к таким инновациям относятся настороженно. К тому же запись на прием традиционными способами всегда связана с социальным взаимодействим — телефонным или очным общением с администратором клиники, чего не скажешь об онлайн-записи.

Подойти к решению этой задачи мы решили творчески, взяв в эксплуатацию образ человека, похожего на доктора Хауса. Всю эту неделю посетители Единого Медицинского Портала могут записаться на прием к легендарному доктору-мизантропу. Конечно же, запись на прием к Грегори не гарантирует последующей встречи в медицинском учреждении с Хью Лори. Да и карточку известного врача еще нужно суметь отыскать среди сотен других. Однако каждый пятый назначивший встречу с Хаусом получает уникальную футболку с его изображением. Один день — одна футболка. Всего пять вариантов принтов. Вот таких.

Поскольку мы стартап и любим экономить, задачу создания уникальных принтов нам удалось решить с помощью сайта конкурсов для дизайнеров dizkon.ru. За 6000 рублей мы получили 47 работ от 10 дизайнеров, среди которых выбрали наиболее понравившегося нам иллюстратора, получили от него исходники принтов и отправили макеты на печать в UNFASHION (кстати, у ребят клевый офис и можно поиграть на пианино).

Помимо «оживления» веб-сервиса, конкурс выполняет и ряд сопутствующих задач: повышение узнаваемости Единого Медицинского Портала, формирование пользовательской привычки записываться на прием к врачам онлайн, вовлечение во взаимодействие с брендом, получение фидбека по юзабилити сайта и пр.

Продвижение конкурса проводится в разных каналах: социальные сети, контекстная реклама, развлекательные сайты и другие ресурсы. Вопреки нашим ожиданиям высокой отдачи от рекламы в пабликах в соцсетях, наибольший эффект мы пока что получаем от всяческих сайтов с приколами, а также от текстовой рекламы на d3.ru (что неожиданно).

Окончательные итоги конкурса мы планируем подвести на следующей неделе, но уже сейчас приходит важный фидбек от пациентов Хауса касательно работы нашего сайта, так что вопросов для обсуждения к ближайшему собранию прибавилось.

Напоследок, несколько советов тем, кто хочет запустить подобную активность.

  • Внимательно изучайте работы дизайнеров на плагиат — некоторые из них не стесняются выдавать чужие труды с минимальными изменениями за свои.
  • Сразу планируйте как можно больше каналов продвижения конкурса: во-первых, какой бы гениальной ни была задумка, люди должны о ней как-то узнать; во-вторых, неизвестно, какой именно формат и способ «выстрелит».
  • Не жалейте денег на качественные подарки. В противном случае положительные эмоции победителей могут быть сведены на нет убогостью призов.
  • Перед запуском акции обязательно проинформируйте о ее условиях всех ваших коллег. В ходе проведения конкурса непременно возникнут непредвиденные ситуации, которые проще и быстрее решать при максимальной информированности.
  • Продумайте заранее защиту от читеров и халявщиков. Поверьте, они обязательно появятся.

 

Если у вас есть положительный опыт проведения подобных конкурсов или замечания к нашей задумке — поделитесь ими в комментариях, всегда рады конструктивной критике.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  2. 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе