Григорий Ильин

За что Digital-специалисты должны любить футбол?

Сегодня стартует Евро-2016 – главный футбольный турнир года, который соберет у экранов телевизоров миллионы болельщиков.

Самые предприимчивые и состоятельные из них отправятся во Францию, где смогут погрузиться в атмосферу всеобщего праздника и веселья. Остальные фанаты будут жадно искать свободные минуты, чтобы открыть в браузере дополнительные вкладки с трансляцией, и отпрашиваться у руководства пораньше, к вечернему матчу.

Григорий Ильин, PR-менеджер маркетингового агентства «Биплан» – о том, почему вы должны вечером включить трансляцию, даже если футбол совсем не входил в планы.

Есть два типа мужчин…

Если до максимума упростить систему классификации мужчин (а женщины вообще крайне редко увлекаются этим видом спорта), то все сведется к простому делению – любит или не любит футбол.

Я говорю не про устоявшиеся стереотипы и атрибуты жизни «настоящего мужика», которые все чаще разбиваются о богатый кругозор представителей прогрессивных отраслей, а про осознанный выбор, формирующийся за долгие годы взросления и взаимодействия со сверстниками.

Симпатии к футболу не зависят от социального статуса, генетической предрасположенности или места проживания. Со временем вы привыкаете к тому, что эта игра, как и все вытекающие из нее ситуации, тесно связанна с вашей жизнью.

Она способна корректировать планы и влиять на общее настроение. Когда ваша команда добивается успеха, причем абсолютно неважно, играете вы сами или смотрите матч по телевизору, появляется чувство эйфории, которое очень сложно сравнить с другими эмоциями.   

Офис компании Google в Швейцарии

В Digital не любят футбол

Вспомним о том, что для каждой профессии характерен свой список интересов и предпочтений, покрепленный спецификой работы и взглядами на жизнь. Конечно, всегда есть исключения из правил… Но, если говорить откровенно, то настоящих поклонников футбола в сфере Digital довольно мало. И пусть начнутся споры!

Не хочу подробно рассказывать, за что я так сильно люблю футбол, потому что статья совсем не об этом. В своей колонке я бы хотел привести несколько доводов, которые могут подтолкнуть аудиторию Digital и IT к предметному знакомству с футболом. И – кто знает? – к дальнейшей симпатии к игре.

  1. Компания – Футбольный клуб. Это структура с серьёзными намерениями (а по-другому работать не стоит), которая объединяет под своей крышей единомышленников и настоящих профессионалов. Они способны добиваться поставленных целей и результатов. Всем механизмом управляют похожие люди: директор – директор, генеральный менеджер – исполнительный директор, тренер – начальник отдела. 
  2. Команда проекта – Стартовый состав. Выборка лучших и максимально подходящих под конкретную задачу людей, обладающих высокой эффективностью и трудолюбием. Они готовы сплотиться вокруг общей цели и продемонстрировать зрителям свои возможности. Каждый специалист подбирается с учетом его потенциального вклада в будущий успех. Все остальные остаются на замене и ждут своего звездного часа.
  3. ТЗ – Тактическая схема. Четко структурированный и детально прописанный план действий, который включает в себя рекомендации и варианты достижения поставленного результата. И в том, и в другом случае неправильное делегирование зоны ответственности или несогласованность действий может привести к фатальной ошибке.
  4. Дедлайн – Основное время. Определенный промежуток, за который вы должны успеть реализовать все планы и проявить себя с лучшей стороны. Больше всего ценится умение правильно распределять свои силы и находить оптимальный момент для разящей атаки. Иногда, назначается дополнительное время или откладывается сдача проекта, дающая уникальные возможности для демонстрации собственных резервов.
  5. Рекламная кампания – Турнир. У вас есть точные сроки и показатели, которые требуют максимальной концентрации в отдельно взятых эпизодах. Добиться больших успехов в автоматическом режиме практически невозможно, за исключением тотального превосходства. Повышенная активность среди конкурентов мобилизует, заставляя тратить все силы для достижения значимого результата.
  6. KPI – Контракт с премиальными. Четко оговаривая задачи и ставя реальные цели вы можете рассчитывать на запредельную самоотдачу, основанную на прямой выгоде исполнителя. Такой подход ограждает от бессмысленных трат и делает целесообразным любые инвестиции, а следовательно, помогает выстроить оптимальную модель по схеме «вложения – отдача». 
  7. Трансферы – Хантинг. Формирование работоспособной и эффективной команды – это настоящее искусство, способное обеспечить высокий уровень функционирования и ускорить процесс совершенствования. Правильный подбор кадров гарантирует отличное взаимодействие внутри системы, которое обязательно конвертируется в серьёзные достижения.

Вам не обязательно любить футбол, разбираться в названиях и составах команд, смотреть все матчи и с радостью включаться в состязания во дворе, главное – дайте этому спорту шанс. Он способен по-настоящему удивлять, объединять вас с другими людьми и учить чему-то новому, дарить положительные эмоции. Правда, без отрицательных тоже не обойтись.

Здесь тоже присутствует командный дух, нужна слаженная работа, покрепленная коллективной волей к победе.

Присмотритесь к самой популярной игре в мире – и, поверьте, вы найдете много общего с вашими ежедневными обязанностями.


Материалы по теме:

14 бизнес-выражений, которые пришли из спорта

Список игр, в которых робот не победит человека

Россияне спрашивают O’кей Google о калориях в банане и водке

Креатив в digital-среде: полезные рекламные кейсы

5 вопросов, которые нужно задавать себе для достижения успеха


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook