5 причин, почему мы все скоро будем отслеживать звонки

Константин Червяков

Коммерческий директор Ringostat

Расскажите друзьям
Константин Червяков
Константин Червяков

Коммерческий директор Ringostat Константин Червяков – о 5 трендах в колтрекинге, которые изменят рынок до неузнаваемости.

1. Система аналитики еще глубже войдет в CRM

В скором времени трекинговые номера объединят веб-аналитику с офлайном на базе CRM-систем.

Конец прошлого года ознаменовался значительным увеличением числа маркетинговых сервисов и инструментов, с которыми способны обмениваться данными call tracking. Если в начале 2015 года такое взаимодействие производилось в большей степени посредством API и Webhooks, то сейчас компании стремятся к глубокому обмену данными.

Что дает более полная интеграция систем аналитики и обработки данных для бизнеса?

  • Сбор всей информации в рамках удобного интерфейса;
  • Глубокие отчеты;
  • Продвинутый мониторинг ключевых показателей;
  • Возможности реагировать на микроскопические изменения в поведении своей целевой аудитории.

Это открывает возможности по отслеживанию пользователей на всех устройствах, то по внедрению в бизнес-процессы сквозной аналитики, которая давно стала иконой для западных компаний.

Объединение разных сессий с планшета, компьютера, телефона в одну – будущее интернет-маркетинга. Это сделает веб-аналитику более точной в определении вкусов и потребностей клиентов, так как можно охватить больше разноплановой информации.

Тренд особенно актуален в свете активного развития рынка смартфонов и связанного с ним геотаркетинга. Он позволяет рекламировать пользователям то, что находится в непосредственной близости от них.

Только сейчас с помощью новых методик, которые стимулируют пользователей «чекиниться» в разных местах, такой маркетинг становится реальностью. Реклама, которая появляется на экране мобильного, связана с тем, что окружает пользователя — кафе, кинотеатрами, магазинами вокруг, а также зависит от того, в какое время дня человек там находится.


2. Смартфоны — главная площадка для интернет-рекламы

Мобильный трафик будет занимать все более значимое место в притоке новых клиентов, в особенности с помощью телефонных заявок. Это связано с глобальными трендами, цельную информацию о которых мы собрали в виде инфографики.

Таким образом, для того, чтобы привлечь клиента, будет мало разместить телефон, нужно будет сделать доступным позвонить с адаптивного сайта в один клик. Это может стать ключевым преимуществом для многих тематик, где доля прогрессивных слоев населения особенно большая.

О революционном влиянии мобильных телефонов на рынок рекламы начали говорить еще десять лет назад, но на рынках СНГ эффект начал наблюдаться только в последние годы. Все дело в некотором отставании региональных рынков рекламы от западных соседей.

Мобильные устройства становятся чем-то большим, чем просто инструментом коммуникации или социализации людей. Они играют важнейшую роль в этих сферах, но теперь к ним добавляется также способность быстрых покупок со множеством существенных преимуществ по сравнению с ноутбуком или ПК.


3. Переосмысление роли call-центра в воронке продаж

Для успешных коммуникаций через смартфоны, а тем более продаж, нужны серьезные приготовления сервисов. В том числе – полное переосмысление работы call-центров. Их роль с появлением мобильных трендов значительно возрастает. 

Для работы со звонками уже недостаточно привычных технологий. Для больших потоков тут важна автоматизация процессов, что позволяют сделать сервисы по отслеживанию звонков. Эта технология считает и анализирует конверсии в виде звонков и привязывает их к конкретным рекламным кампаниям по ключевым словам, дает инструмент менеджменту по трансформации бизнес-процессов в call-центре.

Тренды развития мобильной рекламы впечатляют. Если общеэкономическая ситуация будет оставаться относительно стабильной, то именно это направление должно стать ключевым уже в 2016 году для маркетинговых стратегий.


4. Аналитика звонков все меньше ассоциируется с операторами связи

Естественная проблема роста, которая выражалась в проблемах работы сервисов, недостатках технической или клиентской поддержки, отойдет на второй план. Сервисы колтрекинга быстро масштабируются. За этот годы мы, например, значительно увеличили количество клиентов в Казахстане, России, Украине и этот тренд будет только усиливаться. В таких условиях однозначно стоит ждать роста качества услуг.

В этом году разрыв между лицензированной операторской деятельностью и профессиональным рынком call tracking будет увеличиваться. Сервисы будут отказываться от собственных номеров, предпочитая сфокусироваться на инновациях в сфере работы с информацией и разнообразной отчетности.


5. Мастхэв-инструмент для агентств интернет-маркетинга

Колтрекинг активно используется агентствами интернет-маркетинга, CPA-сетями. Для них эта технология позволяет составлять подробные отчеты своей деятельности и разрабатывать системы показателей для оплаты за результаты.

В 2016 году стоит ждать усиления этих тенденций. Будут разрабатывать новые услуги в онлайн-маркетинге, в которых отслеживание звонков будет служить инструментом для мониторинга конверсии через звонки. Одним из перспективных направлений являются сервисы по просчету рентабельности бизнеса, с просчетом ROI и других экономических показателей, в том числе и на основании аналитики звонков.

В прошлом году состоялась первая конференция по коллтрекингу. Таких профильных мероприятий и тренингов будет больше и чаще. Возможен даже выход на рынок как новых зарубежных сервисов, так и крупных клиентов. За этот год многие уже подсчитали, какие прибыли можно получить благодаря использованию аналитики звонков. Наличие такой метрики в наборе маркетинговых инструментов постепенно становится конкурентным преимуществом.


Материалы по теме:

Выгодно ли вашей компании отслеживать звонки?

110 советов, как увеличить конверсию

Три полезные ссылки. Контроль рабочего времени

Как повысить продажи, понизив KPI сотрудников?


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase