Как попасть со своим проектом на SMARTMARKET.NET?
SmartMarketNET
SMARTMARKET.NET — это, в первую очередь, качественные бизнес-проекты, в которых каждый желающий может купить небольшую долю.
Нам часто задают один вопрос - как вы проверяете бизнес-проекты? Чтобы попасть на SMARTMARKET.NET основатели должны заполнить Анкету, подробнее, как к этому лучше подготовиться написано в нашей статье на Хабре: http://habrahabr.ru/company/smartmarket/
Анкета проекта — своего рода отсечка, чтобы отличить тех кто действительно представляет как делать бизнес, от бесконечных генераторов идей. Она не заменяет презентацию проекта или бизнес-план, но позволяет быстро оценить идею проекта, команду, этапы реализации проекта и модель монетизации. Ее заполнение потребует от автора бизнес-идеи определенного времени и усилий, так что дополнительно это также отражает мотивацию человека запустить проект — чем раньше пришла заполненная анкета, тем больше мотивирован основатель бизнеса.
Каждый день SMARTMARKET.NET получает через заявки на сайте довольно разные проекты. Например из последних — ручные автомобильные мойки (где водитель сам моет свою машину), завод по производству сдобного печенья и стартап онлайн p2p-кредитования. Причем два последних уже также имеют заполненную анкету.
Так как проектов становится все больше, а идеи все разнообразнее мы классифицировали все проекты по следующим сегментам:
Но размещать любые поступившие проекты — очевидно будет неправильно. Наш фильтр — это многоуровневая система отбора проектов. О ней мы еще обязательно расскажем, это достойно отдельного рассказа, но в ней есть этап, о котором можно рассказать уже сейчас. Когда анкета получена, мы хотим минимизировать иски будущих микро-инвесторов. Для этого данные основателей бизнеса передаются на проверку в Службу Безопасности. Там владельцев проверят по криминальным базам, а по желанию можно пройти и дополнительное испытание — полиграф. Детектор лжи, конечно, удовольствие исключительно по желанию, но если подумать, то для основателя это неплохой PR-повод, и подтверждение своих честных намерений.
Все, что мы предлагаем, мы испытываем, в первую очередь, на себе. Так что первым на полиграф поехал наш CEO Константин Шабалин. Вот как он высказался о новом опыте на facebook:
Это удивительно, но обмануть опытного эксперта действительно невозможно, не вышло из меня шпиона :)
А что вообще такое, этот полиграф? Это прибор, который регистрирует сразу несколько физиологических процессов.
Это был игровой тест, но оборудование было настоящим. Меня посадили на жутко неудобный железный стул и подключили кучу датчиков. Два датчика дыхания, ввиде полых резиновых трубок, одеваются на грудь и живот, датчики кожно-гальванической реакции одеваются на пальцы, еще на один палец цепляется датчик измерения частоты пульса и кровенаполнения сосудов. Наконец, на правую руку одели тонометр. Это все позволяет постоянно фиксировать физическое состояние человека и его естественные неконтролируемые реакции на вопросы. В начале испытания эксперт объяснил как будет проходить тест, что нельзя двигать руками, ногами или головой, также нельзя напрягать мышцы. Все начинается с рутинных вопросов, вроде «вы родились там-то?», «в настоящий момент проживаете там-то?». Это делается для того, чтобы откалибровать нормальное состояние испытуемого, понять как я реагирую когда отвечаю правду на обычные вопросы, от этого уже и будет измеряться реакция во время лжи. В общем аттракцион для терпеливых, но опыт дает интересный.
Писать планы, проверяться и защищаться может быть скучно, а еще это может быть шоу и тогда всем будет интересно в этом участвовать и при этом будет качественный результат. Лично мы за процесс, который приносит удовольствие.
Закончить хочется тем, что если у вас есть перспективные проекты и вам нужны инвестиции — добро пожаловать на SMARTMARKET.NET. К письму мы приложили анкету, ее можно показать всем заинтересованным людям. Для начала мы просим заполнять только пункты «Идея» и «Люди».
P.S. У нас появился блог на Хабре: Первый же пост попал в самые читаемые и теперь мы на 19 месте по популярности среди всех корпоративных блогов, т.е. между IBM и Nokia :). Нашу статью за два дня прочитало 32 тыс. человек, подписалось на блог 100 человек и 890 положили нашу статью в закладки.
Нам часто задают один вопрос - как вы проверяете бизнес-проекты? Чтобы попасть на SMARTMARKET.NET основатели должны заполнить Анкету, подробнее, как к этому лучше подготовиться написано в нашей статье на Хабре: http://habrahabr.ru/company/smartmarket/
Анкета проекта — своего рода отсечка, чтобы отличить тех кто действительно представляет как делать бизнес, от бесконечных генераторов идей. Она не заменяет презентацию проекта или бизнес-план, но позволяет быстро оценить идею проекта, команду, этапы реализации проекта и модель монетизации. Ее заполнение потребует от автора бизнес-идеи определенного времени и усилий, так что дополнительно это также отражает мотивацию человека запустить проект — чем раньше пришла заполненная анкета, тем больше мотивирован основатель бизнеса.
Каждый день SMARTMARKET.NET получает через заявки на сайте довольно разные проекты. Например из последних — ручные автомобильные мойки (где водитель сам моет свою машину), завод по производству сдобного печенья и стартап онлайн p2p-кредитования. Причем два последних уже также имеют заполненную анкету.
Так как проектов становится все больше, а идеи все разнообразнее мы классифицировали все проекты по следующим сегментам:
- Стартапы, интернет-магазины, сервисы.
- Производство (включая гаджеты, технологии).
- Luxury/Lifestyle.
- Медицина (клиники, стоматологии, лаборатории).
- Рестораны/кафе.
- Отели, туризм.
- Транспорт (автосервисы, такси, обслуживание).
- Entertainment (кинотеатры, теарты, боулинг, ночные клубы, картинг).
- Издательство (фильмы, книги, музыка).
- Красота и здоровье (фитнес-клубы, салоны красоты, SPA).
- Медиа/СМИ.
- Бизнес-центры/коворкинги.
Но размещать любые поступившие проекты — очевидно будет неправильно. Наш фильтр — это многоуровневая система отбора проектов. О ней мы еще обязательно расскажем, это достойно отдельного рассказа, но в ней есть этап, о котором можно рассказать уже сейчас. Когда анкета получена, мы хотим минимизировать иски будущих микро-инвесторов. Для этого данные основателей бизнеса передаются на проверку в Службу Безопасности. Там владельцев проверят по криминальным базам, а по желанию можно пройти и дополнительное испытание — полиграф. Детектор лжи, конечно, удовольствие исключительно по желанию, но если подумать, то для основателя это неплохой PR-повод, и подтверждение своих честных намерений.
Все, что мы предлагаем, мы испытываем, в первую очередь, на себе. Так что первым на полиграф поехал наш CEO Константин Шабалин. Вот как он высказался о новом опыте на facebook:
Это удивительно, но обмануть опытного эксперта действительно невозможно, не вышло из меня шпиона :)
А что вообще такое, этот полиграф? Это прибор, который регистрирует сразу несколько физиологических процессов.
Это был игровой тест, но оборудование было настоящим. Меня посадили на жутко неудобный железный стул и подключили кучу датчиков. Два датчика дыхания, ввиде полых резиновых трубок, одеваются на грудь и живот, датчики кожно-гальванической реакции одеваются на пальцы, еще на один палец цепляется датчик измерения частоты пульса и кровенаполнения сосудов. Наконец, на правую руку одели тонометр. Это все позволяет постоянно фиксировать физическое состояние человека и его естественные неконтролируемые реакции на вопросы. В начале испытания эксперт объяснил как будет проходить тест, что нельзя двигать руками, ногами или головой, также нельзя напрягать мышцы. Все начинается с рутинных вопросов, вроде «вы родились там-то?», «в настоящий момент проживаете там-то?». Это делается для того, чтобы откалибровать нормальное состояние испытуемого, понять как я реагирую когда отвечаю правду на обычные вопросы, от этого уже и будет измеряться реакция во время лжи. В общем аттракцион для терпеливых, но опыт дает интересный.
Писать планы, проверяться и защищаться может быть скучно, а еще это может быть шоу и тогда всем будет интересно в этом участвовать и при этом будет качественный результат. Лично мы за процесс, который приносит удовольствие.
Закончить хочется тем, что если у вас есть перспективные проекты и вам нужны инвестиции — добро пожаловать на SMARTMARKET.NET. К письму мы приложили анкету, ее можно показать всем заинтересованным людям. Для начала мы просим заполнять только пункты «Идея» и «Люди».
P.S. У нас появился блог на Хабре: Первый же пост попал в самые читаемые и теперь мы на 19 месте по популярности среди всех корпоративных блогов, т.е. между IBM и Nokia :). Нашу статью за два дня прочитало 32 тыс. человек, подписалось на блог 100 человек и 890 положили нашу статью в закладки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины Эксперт «Газинформсервиса» – о проблемах в работе Рунета 30 января 12:00
- 2 Развитие биржевых фондов (ETF) и их влияние на ликвидность рынка Как инвестировать в базовые активы, при этом их не приобретая 08 декабря 18:40
- 3 Как создать положительный и запоминающийся имидж Пошаговые рекомендации по созданию положительного образа 20 ноября 22:10
- 4 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение Следим за трендами с CEO «Яндекс Практикума» 17 ноября 18:43