Top.Mail.Ru
Колонки

Как Toozla превращает замысел в аудио-путеводитель

Колонки
Toozla
Toozla

Всемирный аудио-путеводитель на 16 языках. http://www.toozla.com/ru

Toozla
Как Toozla превращает замысел в аудио-путеводитель

Загляните в Google Play или iTunes - количество путеводителей зашкаливает. Чем же отличается мега-путеводитель Toozla? Системным подходом к разработке гидов.

2012 год был годом мобильных путеводителей. Каждый город, музей и парк считал своим долгом поддержать разработчиков мобильных приложений. Практически каждое издательство обзавелось мобильной версией своих книг. Кажется, что при стоимости разработки от $10K до $25K разработчики обогатились на миллионы долларов. И в новом году темпы не снижаются.

Практически все эти разработки - одноразовые поделки, замкнутые внутри себя. Если владелец контента (музей) захочет исправить обнаруженную опечатку, ему надо опять идти к тому же разработчику, а он заново пересоберет приложение и заново отправит на тестирование в апп стор. Время и деньги неадекватны выигрышу. Неудивительно, что приложения остаются в сторах неизменными.

Наш сервис совершенно иной. Приложение (мобильный апп) существует только одно для всех. Это AR браузер, то есть внутри нет контента, а есть только интерфейс для удобного доступа к нему. Сам же контент создается нашими партнерами в режиме
онлайн. Войдя в инстумент создания гидов через браузер, партнер попадает на карту, на которой размещает информационны споты. Форма спотов может быть произвольной, они могут пересекаться или быть вложенными. За счет вложенности спотов регулируется последовательность изложения историй.
Самое главное: как только контент изменен, следующий же пользователь, вошедший в этот спот, получает новую версию (текстов, аудио). Таким образом, между разработчиком контента и конечным пользователем не оказывается никаких промежуточных инстанций.

Инструмент онлайн-разработки предлагает несколько тарифных планов, причем начальный уровень - бесплатен. В начальном тарифном плане любой пользователь может создать и опубликовать свой первый полноценный аудио-гид. Сразу после
публикации система автоматически создает информационное сообщение для туристов, находящихся в зоне действия нового гида, и предлагает возможность оплатить гид (если он платный).

Для входа в систему необходимо использовать свой логин Фейсбука или Гугла. Мы не стали делать собственную систему аутентификации, чтобы партнерам не приходилось волноваться о надёжности защиты нашей системы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами