Klout распахивает двери для бизнеса
Сообщение о старте Klout for Business размещено в официальном блоге компании.
Бесплатный набор аналитических инструментов даст бизнесам чёткое понимание того, где и как влиятельные пользователи взаимодействуют со своими брендами в социальных медиа.
Понятная и простая мониторинговая панель, предложенная Klout for Business, с первого взгляда позволит определить, где наиболее активно лидеры мнений проявляют своё влияние, какие темы получают наибольший отклик у других пользователей.
Получив такие подсказки, брендам останется только «заточить» свой контент под публикации, вызывающие наибольшее взаимодействие, чтобы максимально продвинуться в социальных сетях.
Klout — достаточно молодая компания из Сан-Франциско (США), запущенная в 2007 году.
На основе анализа социальных связей измеряет степень влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных сайтов Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr.
Источник: интернет-издание о стартапах ToWave.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины Эксперт «Газинформсервиса» – о проблемах в работе Рунета 30 января 12:00
- 2 Развитие биржевых фондов (ETF) и их влияние на ликвидность рынка Как инвестировать в базовые активы, при этом их не приобретая 08 декабря 18:40
- 3 Как создать положительный и запоминающийся имидж Пошаговые рекомендации по созданию положительного образа 20 ноября 22:10
- 4 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение Следим за трендами с CEO «Яндекс Практикума» 17 ноября 18:43