Колонки

Klout распахивает двери для бизнеса

Колонки
ToWave
ToWave

ToWave — интернет-издание о стартапах. www.towave.ru

ToWave
Klout распахивает двери для бизнеса

Сообщение о старте Klout for Business размещено в официальном блоге компании.

Бесплатный набор аналитических инструментов даст бизнесам чёткое понимание того, где и как влиятельные пользователи взаимодействуют со своими брендами в социальных медиа.

Понятная и простая мониторинговая панель, предложенная Klout for Business, с первого взгляда позволит определить, где наиболее активно лидеры мнений проявляют своё влияние, какие темы получают наибольший отклик у других пользователей.

Получив такие подсказки, брендам останется только «заточить» свой контент под публикации, вызывающие наибольшее взаимодействие, чтобы максимально продвинуться в социальных сетях.

Klout — достаточно молодая компания из Сан-Франциско (США), запущенная в 2007 году.

На основе анализа социальных связей измеряет степень влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных сайтов Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr.

Источник: интернет-издание о стартапах ToWave.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как стать гуру онлайн-мероприятий? 4 главных навыка event-менеджера
  2. 2 В поисках инвестора: как продать долю в стартапе крупному игроку
  3. 3 «Заплыв на неизвестную территорию»: как перевести яхтенную школу в онлайн
  4. 4 Игры, бонусные баллы и open source проекты: как закон о запрете криптовалют может «запретить» и другие отрасли
  5. 5 Как увеличить трафик на сайт в 9 раз, следуя правилу E-A-T от Google