Сообщение о старте Klout for Business размещено в официальном блоге компании.
Бесплатный набор аналитических инструментов даст бизнесам чёткое понимание того, где и как влиятельные пользователи взаимодействуют со своими брендами в социальных медиа.
Понятная и простая мониторинговая панель, предложенная Klout for Business, с первого взгляда позволит определить, где наиболее активно лидеры мнений проявляют своё влияние, какие темы получают наибольший отклик у других пользователей.
Получив такие подсказки, брендам останется только «заточить» свой контент под публикации, вызывающие наибольшее взаимодействие, чтобы максимально продвинуться в социальных сетях.
Klout — достаточно молодая компания из Сан-Франциско (США), запущенная в 2007 году.
На основе анализа социальных связей измеряет степень влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных сайтов Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr.
Источник: интернет-издание о стартапах ToWave.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как стать гуру онлайн-мероприятий? 4 главных навыка event-менеджера
- 2 В поисках инвестора: как продать долю в стартапе крупному игроку
- 3 «Заплыв на неизвестную территорию»: как перевести яхтенную школу в онлайн
- 4 Игры, бонусные баллы и open source проекты: как закон о запрете криптовалют может «запретить» и другие отрасли
- 5 Как увеличить трафик на сайт в 9 раз, следуя правилу E-A-T от Google
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022