Top.Mail.Ru
Колонки

Moscow Seed Fund инвестировал в сервис покупок за границей Sendmebox

Колонки
ToWave
ToWave

ToWave — интернет-издание о стартапах. www.towave.ru

ToWave
Moscow Seed Fund инвестировал в сервис покупок за границей Sendmebox

С помощью Sendmebox жители России смогут легко выбрать, заказать и без проблем получить товары из интернет-магазинов за рубежом.

Для этого основатели сервиса разработали единый русскоязычный каталог товаров, который агрегирует предложения множества торговых площадок.

Не секрет, что спрос на покупки за границей достаточно высокий в стране, его подпитывают высокие цены и скудный ассортимент товаров.

Однако, не всем удаётся легко заказать товары в иностранных магазинах, этому часто мешает отсутствие русифицированных интерфейсов и описаний продукции, доступных вариантов оплаты и доставки покупок. Эти задачи и намерен решить новый ресурс, который сейчас проходит последние этапы доработки и будет запущен в ближайшие месяцы.

«Мы хотим сделать процесс покупок за рубежом интересным и простым», — говорит Станислав Мещеряков, соучредитель и руководитель проекта.

И в этом новой компании должно помочь сотрудничество с региональным интернет-гипермаркетом Newmans, который располагает филиалами в 50 городах России. Как сообщается, Sendmebox в процессе своей деятельности будет использовать технические, маркетинговые, логистические решения и наработки в области продаж компании Newmans.

Раунд инвестирования объёмом $300 тысяч проекту Sendmebox предоставил Фонд развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) совместно с бизнес-ангелом и одновременно соучредителем проекта Андреем Головиным.

Источник: интернет-издание о стартапах ToWave

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рынок мобильных приложений в России растет: как разработчику заработать на этом?
  2. 2 Маркетинг в девелопменте. Топ-6 ошибок новичков
  3. 3 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
  4. 4 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
  5. 5 Как составить требования к функционалу продукта с помощью инструмента User Story Map

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024