Обороты игрового рынка в Японии и рынка социальных игр практически сравнялись.
Японский игровой рынок был и остается одним из самых больших с одной стороны и одним из самых насыщенных с другой. Последее несколько лет рост из года в год не превышает доли процента. Однако в 2012 году этот рынок вырос на 1.2% и составил 4.6 миллиарда долларов. 2.8$ миллиарда пришлись на продажи софта, 1.8$ миллиарда на продажу консолей, за что можно сказать спасибо старту продаж Wii U, новой 3DS и прайскату на приставки от Sony.
Но что интереснее, в 2012 году классический игровой рынок и рынок социальных игр фактически сравнялись. По данным исследовательского центра Яно, рынок социальных игр составил 4.3 миллиарда, что незначительно меньше "старшего брата". Что же будет с японским игровым рынком в будущем? Будет ли он также ассоциироваться с Sony и Nintendo или же все лавры уйдут GREE и DeNA? Время все расставит на свои места.
Оригинальная новость тут
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины Эксперт «Газинформсервиса» – о проблемах в работе Рунета 30 января 12:00
- 2 Развитие биржевых фондов (ETF) и их влияние на ликвидность рынка Как инвестировать в базовые активы, при этом их не приобретая 08 декабря 18:40
- 3 Как создать положительный и запоминающийся имидж Пошаговые рекомендации по созданию положительного образа 20 ноября 22:10
- 4 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение Следим за трендами с CEO «Яндекс Практикума» 17 ноября 18:43