Условием для выхода на биржу онлайн-сервиса по продаже авиабилетов станет увеличение оборота до $1 млрд. в год.
К середине 2013 года компанией будут определены размер пакета и площадка для проведения IPO.
OneTwoTrip начал работу в мае 2011 и вышел на рентабельность к концу года.
В 2012 году компания совершила продажу 800 тыс. билетов, увеличив оборот до $306 млн. При этом в четвертом квартале 2012 продажи увеличились в 6 раз.
Согласно данным OneTwoTrip, сайт ежедневно посещают около 35 тыс. уникальных пользователей, а также бронируется более 5,2 тыс. авиабилетов.
По оценке Дмитрия Фальковича, основателя и управляющего партнера фонда Phenomen Ventures, который инвестировал в OneTwoTrip $9 млн., сейчас темп роста рынка интернет-бронирования билетов составляет 70% в год, выход компании на IPO может быть реальной целью.
Как сообщил Bloomberg, в планах у OneTwoTrip на 2013 год — вход в сферу бронирования отелей.
Новость можно прочитать на ToWave.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
- 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024