Flocktory — ведущая в России система реферального маркетинга запускает следующий блок своей платформы — pre-checkout реферальный маркетинг.
Он открывает возможность начать реферальный процесс Flocktory до того, как пользователь совершил покупку и попросить его рекомендацию при наступлении любого события на сайте. Например, в личном кабинете клиента, при клике на баннер, переходе на определенную страницу или для пользователей из какого-то конкретного города (гео-таргетинг). Модуль pre-checkout расширяет потвержденный конверсионными показателями успех post-checkout функции Flocktory и позволяет интернет-магазинам иметь единое полностью индивидуально настраиваемое решение на всем сайте.
Преимущество данной функции можно рассматривать с двух сторон.
С одной стороны это лидогенерация, так как сам пользователь, который не совершал покупок, как минимум оставит свои данные интернет-магазину, такие как e-mail и, возможно, данные социального профиля. Эти лиды могут быть интегрированы в рассылку магазина для дальнейшей конверсии в продажи.
С другой стороны число пользователей, которые увидят предложение от посетителей интернет-магазина, значительно больше, чем в случае с post-checkout. Процесс покупки проходит в среднем 1% всех посетителей интернет-магазина, новая функция позволит задействовать оставшиеся 99% посетителей сайта, при этом сила их влияния сохраняется, ведь рекомендации размещаются как персональные. Это значительное увеличение вовлеченности посетителей в программу лояльности, отличная возможность сильно увеличить количество упоминаний бренда в социальных сетях и, конечно, возможность привлекать новых покупателей, при этом точно измеряя ROI. Как и в случае с post-checkout, интернет-магазин предоставляет бонусы только тем посетителям, которые привели новых покупателей из числа своих друзей, тем самым создавая более эффективные показатели CPO в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Pre-checkout также имеет возможность полной кастомизации реферальной кампании, такой как настройка всех визуальных элементов в соответствии со стилистикой бренда, индивидуальные тексты и возможности A/B тестирования для выявления лучшей мотивации посетителей, дизайна и текстов, которые будут превращать обычных посетителей в адвокатов бренда.
Показатели конверсии в канале Flocktoryобычно значительно выше, чем в большинстве других маркетинговых каналов. В post-checkout технологии средняя конверсия трафика от одного покупателя составляет 350%, а рост объемов продаж — до 8%.
Pre-checkout, часть большой стратегии Flocktory развивать экосистему реферальных маркетинговых инструментов и далеко не последний в списке.
Напомним, что 5 июня Flocktory объявило о привлечении $1,5 млн. от фонда DigitalVenturePartners. Данные инвестиции позволили ускорить развитие платформы во многих направлениях. К настоящему моменту Flocktoryявляется лидером в своем сегменте в России и работает с более, чем 500 клиентами, среди которых такие крупные игроки российского онлайн-ритейл рынка как Связной, LaModa, Groupon, S7 Airlines, E5.ru, МВидео, Утконос и многие другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как стать гуру онлайн-мероприятий? 4 главных навыка event-менеджера
- 2 В поисках инвестора: как продать долю в стартапе крупному игроку
- 3 «Заплыв на неизвестную территорию»: как перевести яхтенную школу в онлайн
- 4 Игры, бонусные баллы и open source проекты: как закон о запрете криптовалют может «запретить» и другие отрасли
- 5 Как увеличить трафик на сайт в 9 раз, следуя правилу E-A-T от Google
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2022
19 мая 2022
20 мая 2022
21 мая 2022