Почему надо торговать честно?
Ни для кого не секрет, что в России средний уровень услуг пока что по-прежнему уступает тому же уровню в США или развитых странах Европы. Причин тому может быть сотня и их изучению нужно посвятить целую книгу, но сегодняшняя заметка не об этом. Так вот столь низкий уровень услуг должен натолкнуть любого человека на простую мысль – чтобы быть лучшим, зачастую достаточно просто делать что-то качественно.
Но качественно по мировым меркам: моментальный отклик на любой вопрос клиента, максимальное старание разрешить споры в его пользу, удобный интерфейс и готовность его менять для еще большего удобства. Иными словами, просто человеческое отношение, старание сделать проект удобным, а не слепое выкачивание денег из него. Именно эти принципы мы воплотили в www.GreedyBidder.com. Итак, почему надо торговать честно и качественно?
- Любой обман раскрывается: обманутый пользователь не только никогда не купит у вас, но еще и расскажет всем своим друзьям. В итоге вы получите просто феноменальный вирусный эффект со знаком минус.
- Обман и низкое качество – краткосрочные стратегии. Если вы хотите захватить рынок, выйти на международный уровень, то вам однозначно нужны довольные пользователи. А значит, вам нужны положительные отзывы и доверие пользователей.
- Не будьте столь циничны. Разве можно не испытывать радости от того, что делаешь что-либо качественно? Предприниматель талантлив не тогда, когда он обманул наибольшее число людей, а тогда, когда они полюбили то, что он делает, когда он принес обществу пользу и именно за это получил денежное вознаграждение. Люди должны хотеть отдать вам, у них нельзя забирать.
- Действуя нечестно, вы делаете плохо не только себе. Обманутые вами пользователи еще пару лет будут обходить стороной любой оплот электронной коммерции, а ваши конкуренты потратят массу усилий для того, чтобы убедить пострадавших в своей честности и готовности выполнить свои обязательства.
Создавая www.GreedyBidder.com мы хотели воплотить все то, чего зачастую так не хватает неизбалованным российским потребителям – честность, готовность решить спор в вашу пользу. Мы не говорим, что мы единственные, кто работает идеально. И у нас может быть осечка (задержка доставки, например). Мы лишь говорим, что мы обещаем человеческое разрешение проблемы на европейском уровне – мы сами позвоним, уточним все детали и принесем свои извинения в виде, например, бонусных ставок
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины Эксперт «Газинформсервиса» – о проблемах в работе Рунета 30 января 12:00
- 2 Развитие биржевых фондов (ETF) и их влияние на ликвидность рынка Как инвестировать в базовые активы, при этом их не приобретая 08 декабря 18:40
- 3 Как создать положительный и запоминающийся имидж Пошаговые рекомендации по созданию положительного образа 20 ноября 22:10
- 4 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение Следим за трендами с CEO «Яндекс Практикума» 17 ноября 18:43