Top.Mail.Ru
Колонки

Привет из Долины

Колонки
Yuri Rabinovich
Yuri Rabinovich

I am business developer, entrepreneur, and an investor with experience in incubating, launching, and scaling tech startups. ...

Yuri Rabinovich
Привет из Долины

SMНа сегодняшний день существует множество сообществ, акселераторов, инвестиционных и консультационных фирм которые поддерживают экосистемы стартапов по всему миру.

У всех из них разные цели.Одни выискивают инвестиции, другие наживаются на неопытных предпринимателях. Это все напоминает золотую лихорадку позапрошлого века в Калифорнии. Тогда в основном преуспевали не те кто с лопатами, а те кто лопаты эти продавал.

Что же делать бизнесмену с идеей?

Как пройти этот нелегкий путь от идеи до заветного N-нного потребителя который переломит кривую доходов и убыток? Статистика жестоко гласит о малой вероятности успеха. Тем не менее, это не останавливает настоящих предпринимателей, а подстегивает их. Изюминка в том что бы не потерять зря время и правильно решить как можно раньше: стоит эта идея вашего времени, а если да то насколько потенциальный успех идеи превышает альтернативную стоимость затраченных усилий. 

Исходя из этих соображений, любое сообщество поддерживающее экосистему стартапов и стартаперов должно помогать повышать вероятность успеха. Как? Предоставив возможность сжать сроки (ну скажем до месяца ;) осуществления идеи или же до понимания что идея не жизнеспособна. Ну хорошо, а как это сделать? Вот тут -то и изюминка. Мы в StartupMonthly ломаем голову над этим вот уже долгое время. Есть соображения - этим и хочу поделиться с читателем.

Во-первых, нужно построить надежную экосистему где люди смогли бы общаться, учится друг у друга, обмениватся идеями и обогащать свой опыт для того что бы находить правильные идеи и строить отношения с потенциальными будущими соучередителями.

Второе звено - это платформа для озвучивания идей и получения обратной связи от менторов и инвесторов которые имеют богатый опыт и смогут не только определить целесообразность и жизнеспособность идеи, но и правильно подтолкнуть предпринимателя в одну или другую сторону. Заметьте что так же важно правильно подтолкнуть предпринимателя оставить идею не имеющую возможность стать бизнесом. Ведь тогда сэкономленное время и усилия смогут пойти на что-то иное, более перспективное.

Третье звено, это образовательна структура которая позволяет быстро пройти все первоначальные этапы стартапа и перевоплотить идею сначала в бизнес модель, потом в продукт и далее в бизнес план. StartupMonthly доказал на примере, что это возможно сделать всего за один месяц. Вот здесь вы сможете ознакомится с некоторыми из приемов применяемых в наших программах: startupmonthly.org/reading-list

В последующих постах, мы поделимся некоторыми примерами из нашего опыта создания стартапов с нуля, а также акселерации их на американском рынке.

Больше информации на ресурсах russia.startupmonthly.org и startupmonthly.org


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами