Top.Mail.Ru

Привет из Долины

Колонки
Колонки
Yuri Rabinovich
Yuri Rabinovich

I am business developer, entrepreneur, and an investor with experience in incubating, launching, and scaling tech startups. I…

Yuri Rabinovich
Привет из Долины
  1. Колонки

SMНа сегодняшний день существует множество сообществ, акселераторов, инвестиционных и консультационных фирм которые поддерживают экосистемы стартапов по всему миру.

У всех из них разные цели.Одни выискивают инвестиции, другие наживаются на неопытных предпринимателях. Это все напоминает золотую лихорадку позапрошлого века в Калифорнии. Тогда в основном преуспевали не те кто с лопатами, а те кто лопаты эти продавал.

Что же делать бизнесмену с идеей?

Как пройти этот нелегкий путь от идеи до заветного N-нного потребителя который переломит кривую доходов и убыток? Статистика жестоко гласит о малой вероятности успеха. Тем не менее, это не останавливает настоящих предпринимателей, а подстегивает их. Изюминка в том что бы не потерять зря время и правильно решить как можно раньше: стоит эта идея вашего времени, а если да то насколько потенциальный успех идеи превышает альтернативную стоимость затраченных усилий.

Исходя из этих соображений, любое сообщество поддерживающее экосистему стартапов и стартаперов должно помогать повышать вероятность успеха. Как? Предоставив возможность сжать сроки (ну скажем до месяца ;) осуществления идеи или же до понимания что идея не жизнеспособна. Ну хорошо, а как это сделать? Вот тут -то и изюминка. Мы в StartupMonthly ломаем голову над этим вот уже долгое время. Есть соображения - этим и хочу поделиться с читателем.

Во-первых, нужно построить надежную экосистему где люди смогли бы общаться, учится друг у друга, обмениватся идеями и обогащать свой опыт для того что бы находить правильные идеи и строить отношения с потенциальными будущими соучередителями.

Второе звено - это платформа для озвучивания идей и получения обратной связи от менторов и инвесторов которые имеют богатый опыт и смогут не только определить целесообразность и жизнеспособность идеи, но и правильно подтолкнуть предпринимателя в одну или другую сторону. Заметьте что так же важно правильно подтолкнуть предпринимателя оставить идею не имеющую возможность стать бизнесом. Ведь тогда сэкономленное время и усилия смогут пойти на что-то иное, более перспективное.

Третье звено, это образовательна структура которая позволяет быстро пройти все первоначальные этапы стартапа и перевоплотить идею сначала в бизнес модель, потом в продукт и далее в бизнес план. StartupMonthly доказал на примере, что это возможно сделать всего за один месяц. Вот здесь вы сможете ознакомится с некоторыми из приемов применяемых в наших программах: startupmonthly.org/reading-list

В последующих постах, мы поделимся некоторыми примерами из нашего опыта создания стартапов с нуля, а также акселерации их на американском рынке.

Больше информации на ресурсах russia.startupmonthly.org и startupmonthly.org


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме