Top.Mail.Ru
Колонки

Рекламируй продукты ненавязчиво

Колонки
Шаяхметов Амин
Шаяхметов Амин

Founder Avtozaper and WannaWash. A high school graduate Startup in the garage (RIS Ventures), a resident of the IT Park Kazan, ...

Шаяхметов Амин
Рекламируй продукты ненавязчиво

Рекламные разработки добрались абсолютно до всех сфер нашей жизни. И теперь появился еще один, новый вид рекламных услуг, не столь навязчивый, но достаточно эффективный. Думаю, многие обращали внимание на логотипы известных компаний, которые размещаются на формах известных футболистов или болидах автогонщиков? Это натолкнуло меня на интересную идею – почему бы не воспользоваться подобным приемом рекламы для широкого круга клиентов. Небольшая картинка, название компании контактные телефоны или перечень услуг – любая подобная информация может «украсить» крышку ноутбука какого-нибудь публичного человека. Таким образом, мы поможем  рекламодателю сравнительно небольшими затратами разметить необходимую информацию, а ее носителю заработать средства, практически не прилагая дополнительных усилий.

Чем же отличается такой вид рекламы от традиционной?

Вспомните, как проходит ваш день. С самого утра на вас обрушивается поток телевизионной рекламы, дорога  на работу заполнена призывами баннеров, по радио также звучит рекламная информация. А еще – буклеты, стикеры, проспекты, реклама в интернете, в магазинах, в вагонах метро… Может кто-то и руководствуется этой информацией при выборе товара, но большинство из вас, думаю, она только раздражает, а иногда даже имеет обратное действие. Примелькавшийся рекламный ролик настраивает потребителя на негативное отношение и к рекламируемой фирме, и к самому товару.

Скрытая же реклама не столь навязчива, и при правильном исполнении действует на потребителя мягко и деликатно. Вскользь упомянутая марка косметики на страницах любовного романа, или предпочитаемая марка кофе у героев детективного сериала оказывается намного эффективнее традиционных рекламных методов.

Приобретая необходимый товар, будь-то новый автомобиль или обычный кухонный комбайн, вы часто обращаетесь за советом к знакомым или знающим людям. Мнение популярного или влиятельного человека часто оказывается решающим при выборе той или иной продукции. Значит, эффективность такого вида рекламы доказана, и в различных вариантах и способах донесения информации она становится все более популярной.

На основании этих умозаключений, у меня возникла идея предложить подобные виды услуг широкому кругу клиентов. В чем будет заключаться подобная «пассивная» реклама? Расскажу на примере.

Вспомните известного Сергей Белоусова. Какой логотип очень часто присутствует на его одежде? Даже если вы не знакомы с продукцией Acronis, это название у вас будет ассоциироваться с популярной и успешной личностью. Конечно, стоимость такой услуги у знаменитых и известных людей будет очень высока, но и отдача будет огромной. Высокая эффективность подобной рекламы быстро окупает все затраты и на порядок увеличивает продажи. Публичные предпочтения кумиров способны повысить потребительскую лояльность к представленному брэнду, сделать его узнаваемым и популярным. А это уже первый шаг к успешному развитию компании. А если еще брать во внимание, что носитель рекламы вращается в определенных кругах, бывает в компании влиятельных и заинтересованных в вашей продукции людей, то эффективность возрастает в разы!

В современной жизни все относительно. Например, взять хотя бы внешне ничем не примечательную картину, которая может так и остаться никем не замеченной. Но стоит обратить внимание на нее влиятельному деятелю культуры, даже неважно, в каком аспекте он рассматривал эту картину, и вот уже полотно становиться чуть ли не произведением искусства. Подобное отношение складывается и в мире моды, и в бизнесе, и в торговле и в других сфера.

Наш проект построен именно на таких идеях. Некоторые готовы оплатить размещение своей информации, а другие могут на этом заработать. Если вы рекламодатель, то ваш логотип может украсить крышку ноутбука публичного человека, и все с кем он общается, знакомые или просто окружающие люди, узнают о вашей компании. А может быть вы сами готовы стать носителем определенной информации и тем самым без лишних усилий заработать дополнительный средства? Мы поможем реализовать ваши планы, стоит только нажать одну клавишу http://adsticker.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  2. 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе