Top.Mail.Ru
Колонки

Российские стартапы приняли участие в выставке-конференции MIPTV 2014

Колонки
INEO
INEO

Инновационный центр Высшей школы экономики – управляющая компания, основная деятельность которой направлена на содействие комме...

INEO
Российские стартапы приняли участие в выставке-конференции MIPTV 2014

Итоги участия российской делегации инновационных стартапов в рамках Russian Innovation Pavilion rASiA.com на выставке-конференции MIPTV 2014

 

7-10 апреля 2014 года в Каннах прошла международная выставка-конференция MIPTV 2014, которая собрала  11 500 участников, 1600 компаний на выставочных стендах из 100 стран мира.

 

В очередной раз  на ведущей глобальной медиа-площадке MIPTV был представлен Russian Innovation Pavilion rASiA.com, объединивший инновационные стартапы в области Digital Media&Tech. В этом году делегацию инновационных стартапов возглавлял Марк Шмулевич, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В состав российской делегации вошли инновационные стартапы Москвы: NGENIX, CDN Video, Invertica, WISE TIVI, Theory & Practice, а также представители Свердловской киностудии. Организатором Российского национального павильона инноваций традиционно выступила «Группа компаний «Фамилия», являющаяся организатором международных конференций в области развития Digital технологий - TELL Forum, TELL Academy, rASiA.com. Поддержку в организации российской делегации оказал НИУ Высшая школа экономики.

Russian Innovation Pavilion rASiA.com, MIPTV 2014  Kirill Maluka, WISE TITI company at MIPTV 2014    

Основной целью российского павильона на MIPTV является позиционирование России как одного из ключевых игроков и лучших партнеров в инновационной сфере IT-индустрии в глобальном медиа рынке, который все больше нуждается в современных IT-решениях и интегрированных разработках направления Tech&Media. Первый же день выставки подтвердил высокий интерес мировой прессы к национальному российскому стенду, последующая статья «Russian engineers technical solution» вышла в ежедневном журнале MIPTV’s NEWS от 08 апреля 2014 года  тиражом 104 000 экземпляров. Коктейль - прием по случаю организации Russian Innovation Pavilion rASiA.com, проведенный в тритий день выставки, посетили свыше 150 потенциальных бизнес-партнеров, журналистов, представителей официальных иностранных делегаций. 

Глава российской делегации Марк Шмулевич в интервью российским и иностранным журналистам следующим образом отразил современный уровень развития российских инновационных компаний в сфере Digital Media&Tech: «На сегодняшний день развитие медиа индустрии без внедрения передовых IT технологий невозможно. Поэтому именно сейчас идет активный поиск принципиально новых IT-решений, которые способны обеспечить обработку, передачу, хранение огромных массивов цифрового контента. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ активно работает с инновационными технологическими компаниями, некоторые из которых представлены здесь, в Каннах. Несмотря на их юный возраст, наши технологические стартапы выступают экспертами рынка в своей области, участвуют  в различных программах конкурсов, международных конференциях. Я уверен, что российские IT-компании способны масштабировать  современные технологии в международном масштабе».

Mark Shmulevich, Alexander Shulgin MIPTV 2014 

Необходимость более четкого позиционирования ресурсов российской IT-индустрии в глобальном масштабе подчеркнул и Александр Шульгин, серийный инвестор, основатель rASiA.com - международной конференции о будущем развитии Digital&Tech, инициатор и основатель Russian Innovation Pavilion rASiA.com: «Если хочется хорошего вина, то едут во Францию, если нужны хорошие программисты, инженерные разработчики или технические специалисты – необходимо ехать в Россию. И это действительно так.  Россия может многое предложить миру медиа-бизнеса, который сейчас переформатируется в основном за счет IT – технологий. История создания Российского национального инновационного павильона родилась совсем не случайно. Я разговаривал  со многими представителями международных медиа- компаний, которые постоянно ищут новые технологические решения. Так и возникла идея создания павильона, собирающего в одном месте самые лучшие предложения для глобального Медиа рынка».

Илья Устинов, директор по международному развитию компании CDN Video, говоря о результатах участия в конференции MIPTV, отметил: «Наша компания принимает участие в составе российской делегации в Каннах уже второй раз. Могу с уверенностью сказать, что это правильное место для поиска потенциальных клиентов, проведения переговоров с ключевыми заказчиками. У нас есть платформа в правильном месте и в верное время, и это дает уверенность в том, что наш продукт будет распробован в его лучшем качестве. За прошедшие с прошлой конференции в Каннах полгода компания заметно «повзрослела». Например, CDN Video обеспечивал освещение Зимних олимпийских игр в Сочи для российского телевидения, собрав мгновенно аудиторию в 300 000 зрителей, оперируя на скорости 200 гигабитов в секунду. Вдобавок к своему присутствию в Европе и Америке, компания открывает офис в Сингапуре. Есть планы по проникновению на ТВ рынок Индии и локально в Мьянме. Кстати, первые переговоры с потенциальными партнерами из Азии и Индии мы начали именно на MIPCOMе в прошлом октябре».

Илья Устинов (CDN Video), Александр Шульгин (rASiA.com), Михаил Чурбанов (Свердловская киностудия) 

Команда Свердловской Киностудии (SFS) сегодня решает стратегически важную задачу по реорганизации бизнес-структуры и поиску новых стратегических решений по развитию. «Участие в конференции MIPTV в составе Russian Innovation Pavilion rASiA.com мы рассматривали именно как возможность погружения в современные технологические тренды медиа-индустрии, возможность завязать сотрудничество со специалистами мирового рынка контента, - комментирует генеральный директор Михаил Чурбанов. -  Нам удалось договориться о сотрудничестве со звёздами Youtube - Chester See и создателем канала Stampy Cat, они поделились с нами своим опытом выращивания онлайн талантов. Мы успели посетить десяток конференций и панельных дискуссий, где изучали возможности внедрения диджитал технологий в работу нашей киностудии. И, конечно, мы получили возможность в неформальной обстановке задать несколько важных вопросов заместителю Министра связи и массовых коммуникаций РФ Марку Шмулевичу». 

 Chester See, Михаил Чурбанов   

«Канны – не только ведущий мировой центр производителей медиа-контента, но это самая настоящая мекка для технологичных компаний», говорит Анастасия Тюрина, руководитель Управления инновационной деятельности НИУ Высшая школа экономики и со-организатор Russian Innovation Pavilion rASiA.com на MIPTV 2014. Несомненно, одним из самых ожидаемых событий выставки MIPTV является глобальное соревнование технологических стартапов, работающих в индустрии TV & Online Video – MIPCube. В этом году все проекты были ориентированы на IT-решения в B2B секторе. Участие в MIPCube - это звездный шанс для начинающих предпринимателей представить свой проект глобальным лидерам, потенциальным клиентам и партнерам в области TV и видео-индустрии, и делать это нужно действительно в Каннах - в сердце мирового рынка Медиа и Digital контента. Кстати, в этом году битву выиграл французский проект TVTY, предоставляющий данные в реальном времени для онлайн-рекламы, который позволяет синхронизировать  рекламную кампанию с TV-рекламой. Сервис уже приобрели такие гиганты как McDonalds, Microsoft, Nespresso. Моя мечта – увидеть в числе победителей MIPCube и наши российские стартап-команды».

MIPCube 2014, Startup Competition 

Результаты работы участников российской делегации в течение четырех дней выставки-конференции MIPTV 2014 и прогресс в развитии их бизнеса вдохновляют и заставляют стараться еще больше, отмечают организаторы Russian Innovation Pavilion rASiA.com. Приятно, что участие в международных мероприятиях в Каннах становится уже традицией, где каждый рад успеху друг друга. С 25-28 июня Russian Innovation Pavilion будет представлен на III Международном инновационном форуме и фестивале rASiA.com, который состоится уже в Москве. На этом планы не заканчиваются, впереди - осенний каннский MIPCOM 2014 – по-прежнему проводимый в правильном месте, в правильное время, вместе с правильными людьми!

 

О конференции MIPCOM /MIPTV

Конференции MIPCOM и MIPTV – самые авторитетные мероприятия, на которые уже свыше 50 лет собирается весь активный состав мировой медиа индустрии, включая лидеров отрасли – CNN, BBC, Euronews, France Press Agency и др. На конференциях MIPCOM и MIPTV аккредитованы свыше 300 представителей прессы, в том числе ведущие российские СМИ – «Первый канал», РИА Новости, «Российская газета». Начав с представления новаторских решений кино-индустрии в 60-х годах прошлого столетия, сегодня MIPCOM и MIPTV объединяет не только производителей и провайдеров кино- и музыкального контента, но и несколько тысяч высокотехнологичных компаний со всего мира, предоставляющих самые новейшие решения в области Digital Media&Tech. 

Russian Innovation Pavilion rASiA.com

Государственные лидеры, крупные компании и стартапы, научно-исследовательские университеты и венчурные фонды - мы собраем наиболее значимых представителей российского Media рынка. Наша цель  -  создать прочные отношений с глобальным рынком Media & Digital контента,  показать, что российский  рынок открыт для сотрудничества и готов продемонстрировать высокий уровень качества инновационных разработок и IT-решений. Российский национальный павильон инноваций помогает стартапам выйти на международный рынок, привлечь инвесторов, наладить связи с зарубежными партнерами.

Об организаторах Russian Innovation Pavilion rASiA.com

rASiA.com

Консультационную поддержку и организацию деловой программы (персональные встречи с лидерами отрасли, деловые переговоры, пресс-конференция) для российских стартап-компаний осуществляет группа компаний «Фамилия», организатор международных конференций TELL Forum, TELL Academy, rASiA.com, являющаяся экспертом мирового уровня в области коммуникаций и Digital Media.

НИУ Высшая школа экономики

Координацию работы по привлечению участников Российского национального павильона инноваций осуществляет НИУ Высшая школа экономики как ведущий университет в области прикладных исследований о развитии отрасли медиа и коммуникаций, также инвестирующий в инновационные стартапы данной отрасли.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами