Колонки

Sellobuy.ru: успешный старт в новом качестве

Колонки
Юлия Фирсова
Юлия Фирсова

Специалист широкого профиля в области PR

Юлия Фирсова
Sellobuy.ru: успешный старт в новом качестве
Присоединиться

В январе 2013 года стартовал обновленный проект «Селлобай» (Sellobuy.ru), который зарекомендовал себя как перспективный игрок на бурно развивающемся российском рынке в области создания Интернет-сервисов категории «классифайд».

Данный проект сосредоточил в себе лучшие идеи, которые содержал первоначальный проект Selloby.ru, стартовавший в 2011 году , и вышел на рынок в усовершенствованном виде, с целым рядом новых возможностей и преимуществ как для партнеров, так и для пользователей. Обновленный проект с названием Sellobuy.ru, более полно отражающим его суть (sell – «продавать», buy – «покупать» (англ.)), получил второе рождение, приобретя как новые черты, так и новый смысл  как для его партнеров, так и для всех пользователей сайта.

Основная цель сервиса Sellobuy.ru — максимально упростить процесс создания и подачи объявлений. Sellobuy.ru может автоматически определять местоположение пользователя, не требует предварительной регистрации и  одновременно позволяет  использовать аккаунты социальных сетей. 

Генеральным директором компании Sellobuy начиная с ее релонча в 2012 году является Сергей Гордеев. До Sellobuy Сергей Гордеев работал на проектах irr.ru, Avto.ru, а также в студии WEB-дизайна wpf.ru, имея таким образом разносторонний опыт работы не только в области Интернет-классифайд, но и в области профессионального дизайна и оформления соответствующих ресурсов. В 2012 году с приходом в Sellobuy именно Сергей принял решение о релонче бренда, с новой концепцией позиционирования и более широким спектром возможностей и преимуществ для клиентов и партнеров ресурса.

Партнерская модель развития классифайда Sellobuy.ru дает максимально лояльное вовлечение конечных пользователей в пользование сервисом.  Пользование сервисом происходит в «естественной среде обитания» пользователя и может быть разграничено по отраслям, интересным потребителю, а также партнерским сайтам различной направленности, с единой базой данных, сосредоточенной на Sellobuy.ru.

Основные отличия проекта Sellobuy.ru от других Интернет-классифайдов - простой и эффективный сервис во всем, а также широкая партнерская программа. Для веб-мастеров, а также небольших тематических проектов, содержащих форум или доску объявлений, данный ресурс представляет собой возможность подключиться и начать партнерское сотрудничество, а для пользователей  - простой, удобный и эффективный сервис. Для владельца любой партнерской площадки сотрудничество с Sellobuy.ru означает  отсутствие угрозы потери собственной аудитории и возможность приобретения новой.

Под руководством нового CEO проекта Сергея Гордеева классифайд-сервис Sellobuy.ru смог достичь за весьма непродолжительный срок весомых успехов, этот Интернет-ресурс буквально завораживает посетителя с первых минут его посещения. Он полностью интерактивен, чем может сегодня похвастаться далеко не каждый on-line сервис, имеет красивый оригинальный и современный дизайн. Интерфейс Sellobuy очень легок в эксплуатации, чем не преминула воспользоваться аудитория рунета, недаром социальные сети пишут о том, что «на Sellobuy.ru можно найти все ну или почти все».

При посещении сайта Sellobuy.ru, он автоматически определяет местоположение пользователя, от чего в дальнейшем и зависит подборка представленных ему объявлений – это и логично, проще отыскать желаемое в родном городе и на соседней улице сразу, нежели долго бродить по сложному интерфейсу, задавая множество дополнительных параметров. Помимо обязательного набора бесплатных услуг для пользователей, Sellobuy.ru представляет огромное количество дополнительных опций и услуг внутри сервиса, предоставляемых за внутриресурсную валюту, которые могут повлиять на качество поданных объявлений.

При ближайшем рассмотрении, можно прийти к однозначному выводу, что проект Sellobuy сосредоточил в себе лучшие идеи, которые содержал первоначальный проект Selloby, и выходит на рынок в усовершенствованном виде, с целым рядом новых возможностей и преимуществ как для партнеров, так и для рядовых пользователей. Обновленный проект с названием Sellobuy, более полно отражающим его суть (sell – «продавать», buy – «покупать» (англ.)), получил второе рождение и приобрел, таким образом, как новые черты, так и новый смысл,  как для пользователей сайта, так и для партнерского взаимодействия с другими, менее крупными или специализированными Интернет-проектами, чем могут похвастаться весьма немногие Интернет-проекты, и что до сегодняшнего дня было еще более нетипично для on-line-сервиса классифайд.

По словам Генерального директора компании «Селлобай» Сергея ГОРДЕЕВА, «Проект Sellobuy.ru  - это принципиально новый Интернет-проект, оnline-classified сервис, предоставляющий пользователям площадку для удобной и быстрой работы с объявлениями. Обновленный проект получил доработанную схему взаимодействия с партнерами - с веб-мастерами, то есть, владельцами сторонних сайтов, с различными пользовательскими аудиториями. Все предложения, размещенные в рамках сервиса, единовременно доступны  и на партнерских сайтах Sellobuy.ru». «Для веб-мастеров проект представляет собой новый способ монетизации аудитории их ресурсов, благодаря возможности встраиваемого меню партнерского сайта. Sellobuy.ru – это современный подход к классифайдам, соответствующий мировым стандартам», - отметил г-н Гордеев. 

Недавно под маркой Sellobuy.ru был запущен новый проект названием «Право» (sellobuy.pravo.ru) – классифайд юридических и бухгалтерских  услуг в рамках одного ресурса, созданного специально для адвокатов, судей, юристов, а также простых граждан, столкнувшихся с необходимостью решения юридических или бухгалтерских вопросов. Многие функции на Sellobuy.ru доступны даже с мобильного устройства - взять хотя бы приложения для iOC и ОС Android, пусть и написанные легко, но полностью сохранившие свой потенциал. Удобный интерфейс как самих сайтов, так и соответствующих мобильных приложений, несомненно, заслуживает нашего одобрения[i].

Так же прошел запуск проекта «Уши Лапы Хвост» на партнерском сайте  mirtesen.ru. Проект посвящен братьям нашим меньшим – кошкам и собакам, домашним любимцам, без которых для многих жизнь казалась бы серой и неинтересной. Проект создан на базе социального ресурса mirtesen.ru. На сегодняшний день в одной из крупнейших социальных сетей России mirtesen.ru зарегистрировано уже 16 836 190 человек и 310 514 сайтов.

Вслед за проектом «Уши Лапы Хвост» Sellobuy подключает новый ресурс mirtesen.ru «Недвижимость», где можно с легкостью приобрести или снять в аренду любое жилье или помещение буквально из первых рук.

В скором времени компания Sellobuy также начинает сотрудничество с рядом других проектов портала mirtesen.ru. Это ресурс под названием «Жизнь и наши дети». «Дети каждый день растут, каждый день меняются и каждое утро просыпаются новыми людьми» - гласит лозунг на сайте. Точно также мгновенно меняется и наполняется новой информацией проект.

Кроме того, Sellobuy планирует сотрудничество и с другими проектами mirtesen.ru такими как «Сделай сам», «Закон и порядок», «Наша дача», «Будь в форме», «Мастер-ломастер», а также ряд других[ii].

Компания Sellobuy обратилась с предложением о партнерском сотрудничестве и к ресурсам ряда российских фермерских хозяйств. Идея заключается в том, что благодаря сотрудничеству с классифайдом Sellobuy, потребители смогут заказывать и приобретать экологически чистые продукты питания домашнего производства у хозяйств, не выходя из дома. В данном случае платформа Sellobuy выступает в качестве надежного посредника между изготовителем и конечным потребителем, который многократно упрощает для первых способ реализации своего товара, а для вторых - приобретение желаемой натуральной продукции.  Партнерство с сельскохозяйственными и фермерскими ресурсами - это не только важная категория в рубрикаторе, но и возможность позитивного влияния на развитие отечественной экономики, благодаря упрощению реализации товаров сельских производителей.

Sellobuy.ru наращивает и сотрудничество с блогерами рунета, предлагая им возможность партнерства и размещения собственной доски объявлений с персонально подобранными разделами, на их собственных сайтах[iii].

Основываясь на материале издания «Коммерсантъ-Деньги», Sellobuy по сути открывает новую нишу в области Интернет-классифайд. «Еще одно новое направление — доски с объявлениями на заказ на "неклассифайдных" сайтах. На платформе одного из таких сервисов, Sellobuy, работает, например, раздел с бесплатными объявлениями на сайте о животных ushilapyhvost.ru».

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Денежная мотивация сотрудников: от прямых выплат до долей в акционерном капитале
  3. 3 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  4. 4 Как арендатору сократить расходы на CapEx
  5. 5 Все о незаконном дроблении бизнеса в 2024 году