Top.Mail.Ru
Колонки

SmartMarket.NET на TechCrunch

Колонки
SmartMarketNET
SmartMarketNET

За финансирование пользователи получают долю в перспективном бизнес-проекте и дополнительные привилегии.

SmartMarketNET
SmartMarket.NET на TechCrunch
Сегодня мы решили поделиться с вами историей зачем нам нужно было участие в TechCrunch, что он дает участникам и кто на него приходит.

У нас было две цели - рассказать в хорошем месте хорошим людям о SmartMarket.NET и найти достойные бизнес-проекты, которые будут заинтересованы в привлечении денег черезкраудинвестинг.  

Чтобы получить положительный эффект нужно не так много. По сути это две вещи — Фигурка Курта Кобейна и активныйнетворкинг. Первое — чтобы подходили к стенду и фотографировались, второе — чтобы ловить тех, кто не в восторге от Нирваны.


SmartMarket
Каждый предмет на нашем стенде символизировал сферу бизнеса в которую можно инвестировать. Это может быть фитнес-клуб, спа-салон, собственный бар, автопроизводитель, медицинские проекты и, конечно, стартапы. Кусочки паззла — доли компании, которые можно приобрести.

Есть успехи и по привлечению эмитентов на площадку. Достаточно интересен проект Interior.pro. Он позволяет разместить фотографию любого интерьера или предмета мебели, а подключенные партнеры, вроде Leroy Merlin, найдут этот товар в каталоге, предложат цену, назначат дату доставки и даже примут оплату через этот сайт. Проект уже работает, предлагаем всем попробовать его в деле и высказать свое мнение - хотите вы стать его совладельцем или нет :)

B2B проект Rizzoma - меняет парадигму корпоративного общения и предлагает совместно вести дискуссию большому количеству людей в разных частях одного документа. Таким образом различные подтемы одной общей мысли обсуждаются параллельно, дискуссии не мешают разным участникам, а в итоге все собирается в единый структурированный документ. Проект уже нашел массу поклонников и даже разрабатывается временами силами краудсорсинга, когда активные пользователи помогают участвовать в жизни проекта и дописывают отдельные модули. Вся команда проекта владеет долей в стартапе, а это порядка 20 человек. Они стали наиболее заинтересованными в нашем проекте и так активно о нем рассказывали, что даже получили от нас презент — шампанское богемы 30-х годов, Louis Roederer Theophile. Главная ценность этого проекта - команда, это настоящие заряженные, помешанные на своей идее парни, заболевшие идеей краудинвестинга.


SmartMarket
На конференции в общей сумме мы собрали около 80 контактов, а на сайт SmartMarket.NET  поступило 7 новых заявок на размещение бизнес-проектов. 


SmartMarket
Всего с сентября  к нам обратилось около 150 проектов, желающих привлечь деньги, из которых на текущий момент достойными размещения мы считаем только четыре.

Какие выводы можно сделать из участия в TechCrunch? Выступать больше, общаться чаще и выглядеть лучше. Ведь в конечном итоге самое главное в любом мероприятии это не программа и не еда, а люди, которые это мероприятие наполняют.

13 декабря мы примем участие в "FInnosession MSK - первая неформальная ФИнносессия по инновациям для финансового сектора", организуемой Антоном Арнаутовым. 

Запись нашего выступления можно посмотреть на сайте конференции. Внизу страницы, ролик "9 ДЕКАБРЯ — ДЕНЬ ПРЕЗЕНТАЦИЙ", справа выбрать «начало питч-сессий», время нашего выступления — 14:14.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами