Колонки

Стартап WannaWash: и молодо и зелено, или лучший способ потратить $100 000 инвестиций

Колонки
Шаяхметов Амин
Шаяхметов Амин

Founder Avtozaper and WannaWash. A high school graduate Startup in the garage (RIS Ventures), a resident of the IT Park Kazan, ...

Шаяхметов Амин
Стартап WannaWash: и молодо и зелено, или лучший способ потратить $100 000 инвестиций
Присоединиться

Start


Проект стартовал в начале 2014 года. Сегодняшний «возраст» WannaWash — 4 месяца. За это время команда Амина Шаяхметова и Дениса Марганова сумела собрать 100 тысяч подписчиков, скачавших это приложение на свои мобильные устройства.

За это же время стоимость чека WannaWash возросла в 20 раз. Причем оплачивают работу приложения только владельцы автомоек, размещающие информацию о своем заведении в базе данных WannaWash. Со старта проекта этой опцией воспользовались владельцы тысяч автомоек, расположенных в России, Европе и Северной Америке. Стоимость размещения адреса автомойки в базе данных на сегодняшний день составляет 30 тысяч рублей.

И все эти достижения спровоцировал простой вопрос: «Мыть ли авто?» Согласитесь, успехи проекта WannaWash, стартовавшего и развивающегося здесь, в России, более чем заметны. А ведь бюджет стартапа составлял всего 100 тысяч долларов прямых инвестиций. Ну а сегодня WannaWash сравнивают с иконой стартапов – брендом Angry Birds, совершившим головокружительный взлет от простого игрового приложения к полноценной бизнес империи, в состав которой входят фабрики игрушек, заводы по производству газировки и даже парки аттракционов.


Up


Первоначальная идея проекта заключалась в формировании рекомендаций для желающих помыть свою машину. Приложение «Мыть авто?» оценивало погоду на ближайшие пять дней и выдавало свой вердикт. Причем алгоритм работы учитывал все капризы природы.

Спустя некоторое время появился первый апгрейд проекта, позволивший монетизировать работы программы. К совету «мыть или не мыть» добавили адреса пяти ближайших автомоек, расположенных поблизости от вопрошающего пользователя.

С этого момента успех WannaWash стал попросту неизбежным. Ведь аналогичной услуги не было ни на рынке автомоек, ни в ИТ-секторе. Постепенно стала накапливаться база, расширявшая географию работы приложения. Ну а после налаживания связей с Ассоциацией автомойщиков приложение стало настоящим лидером в своем сегменте.

Спустя некоторое время к адресам добавили информацию о ценах, акциях, скидках и бонусах, ожидавших пользователей WannaWash на автомойках. Кроме того, была реализована обратная связь с потребителями услуг, желающих оставить отзыв о работе автомоек.

Ну а сегодня в планы бренда WannaWash уже заложены такие новации, как энциклопедия услуг, рассказывающая о способах мойки автомобилей и выпуск собственной автомобильной химии.


Присоединяйтесь!


Пользователем WannaWash может стать любой владелец мобильного устройства, работающего на iOS & Android. Присоединяйтесь к нам, участвуйте в жизни сообщества «Мыть авто?», оставляйте отзывы и получайте бонусы!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Денежная мотивация сотрудников: от прямых выплат до долей в акционерном капитале
  3. 3 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  4. 4 Как арендатору сократить расходы на CapEx
  5. 5 Все о незаконном дроблении бизнеса в 2024 году