Top.Mail.Ru
Колонки

Startup-библия от Моськи Рунета

Колонки
Ярослав Греков

Нашей целью является финансирование и поддержка инновационных стартапов в сфере интернета.

Ярослав Греков
Startup-библия от Моськи Рунета

Прежде всего, о том, кто я такой и почему у меня есть право писать о правилах создания стартапов: у меня финансовое образование (B.S. of Finance from Leonard N.Stern School of Business, New York University'1998), я участвовал в прогоревшем медиа-стартапе RICN.ru в 2000-2003 гг., что дало мне знание о том, что не стоит делать, я работал финансовым аналитиком в банках, инвестиционных компаниях, фондах венчурных инвестиций, занимался Investor Relations в крупной розничной сети, руководил внешними отношениями в публичной компании. 

Именно благодаря сайту RICN.ru мне в 2000 году дали прозвище "Моська Рунета", потому что я атаковал стратегии ведущих в то время интенет-холдингов, причём больше всего доставалось Рамблеру. Прошло 10 лет, и я оказался прав - Рамблер растерял практически весь свой потенциал, потому что у него не было стратегии. К слову сказать, сейчас я больше всего критикую Mail.ru, иногда Яндекс...

Во время написания библии я буду делать свой новый медиа-стартап "RICN 2.0 :: Startups & F@ckups" (www.facebook.com/groups/ricn2), который пока базируется в группе на Facebook - это небольшое сообщество стартаперов, журналистов, аналитиков и инвесторов.

Книга будет состоять из моих разборов всех этапов создания стартапа - от идеи до акционирования, плюс я буду консультироваться у известных стартаперов и венчурных инвесторов по каждому из этапов. Думаю, будет очень интересно. Первая глава, которая будет опубликована в ближайшее время - "ИДЕЯ", о том, как начинаются стартапы, какие идеи следует воплощать, а какие можно сразу хоронить...

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что, если не Дубай? Приземление стартапа в Саудовскую Аравию
  2. 2 Хватит мне написывать: почему журналисты не хотят иметь с вами дело
  3. 3 Рынок мобильных приложений в России растет: как разработчику заработать на этом?
  4. 4 Маркетинг в девелопменте. Топ-6 ошибок новичков
  5. 5 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной