Яндекс.Мастер или "Мастер на час"

Островский Кирилл

"Мастер на Час" (Founder)

Расскажите друзьям
Островский Кирилл

Две недели назад мы запустили мобильное приложение «Мастер на чаc», а во вторник Яндекс запустил аналогичный сервис, Яндекс.Мастер.

Мы, естественно, не можем претендовать на лидерство, конкурируя с таким гигантом как Яндекс, но считаем, что с конкурентом нам повезло. Во-первых, потому, что есть ряд выгодных отличий приложения "Мастер на час", которые помогут нам стать вторым после Яндекса игроком на этом рынке.

Наш «Мастер на час» - это мобильное приложение для поиска частных мастеров для мелкого ремонта, перевозок и уборки. Ключевое отличие от приложения Яндекса в том, что нашим сервисом можно пользоваться сразу после установки мобильного приложения для iOS или Android телефонов. Яндекс же поставляет клиентов специализированным фирмам через свой веб-сайт, за небольшую наценку.

Кто будет нашими мастерами? Те же самые мастера, что и у Яндекса, только дешевле, так как через наше приложение они будут работать напрямую с клиентом.

Похожая ситуация сейчас с Яндекс.Такси. Часто в одном и том же автомобиле водитель использует и Яндекс.Такси, и GetTaxi. Исполнитель один и тот же, а сервиса два.

Вторая причина для оптимизма в том, что выход Яндекса на рынок мелкого бытового ремонта хорошо отразится на индустрии в целом и подстегнет ее к развитию – как было с сервисами для вызова такси. Клиенты начнут пользоваться этой услугой в электронном виде, качество работы мастеров улучшится благодаря системам рейтингов - как внутри нашего приложения, так и у Яндекса.

Этот рынок с оборотом, по разным оценкам, порядка 1 млрд. рублей в год, сможет вместить как лидера, так и второго игрока.

И да, мы ищем инвестора.

email: kirbas@me.com
Подробней о нашем сервисе http://mastertohour.ru/index3.php

Наше приложение «Мастер на час»: 
iOS - https://itunes.apple.com/ru/app/master-na-cas/id914843387
Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mastertohour.app


Комментарии

  • Артур Пак-Вартанян 13:16, 6.10.2014
    0
    Молодцы, желаю успеха, кто-то говорит что быть вторым лучше, потому что всегда есть куда стремиться))) Конечно с одной стороны хорошо что мастер и клиент работает напрямую, но с другой стороны лазеек больше и так будет легче накрутить рейтинг, правда я не вникал как он у вас рассчитывается. Недавно общался с одним из разработчиков Google (Нодир Туракулов) он рассказал про американский стартап вроде называется Юппер, по описанию очень похож на Яндекс.Такси, но там абсолютно все происходит через сервис, и оплата, и рейтинг, все максимально автоматизировано и ориентировано на масштабируемость проекта.
  • Артур Пак-Вартанян Кирилл Островский 14:03, 29.10.2014
    0
    Спасибо. Будем стараться.
  • Петр Индосов
    Петр Индосов 05:37, 23.07.2017
    0
    Имеется ли возможность работать через диспетчера, т.е. через центр сбора заявок с последующим перераспределения её по мастерам в зависимости от места нахождения.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события