Top.Mail.Ru
Колонки

Юрий Митин и Михаил Хомич: деньги приносят не идеи, а их реализация!

Колонки
Бизнес-школа Сколково
Бизнес-школа Сколково

Блог СКОЛКОВО MBA: про истории успеха выпускников бизнес-школы

Бизнес-школа Сколково
Юрий Митин и Михаил Хомич: деньги приносят не идеи, а их реализация!

9 февраля Юрий Митин и Михаил Хомич провели интерактивный мастер-класс для Стартап Академии СКОЛКОВО по генерации идей и методам их оценки. В начале ведущие отметили, что что деньги приносят не идеи, а их реализация! Поэтому участники свободно делились мыслями.

"Если двое обменяются яблоками, у каждого будет по одному яблоку, а если двое обменяются идеями, у каждого будет по 2 идеи".

Согласно этому правилу, каждый участник мастер-класса получил по 100 новых идей для бизнеса. Теперь осталось самое сложное - реализовать их! А для тех, кто не смог присоединиться к нам в субботу, мы приводим ключевые тезисы:

1. Основные методы поиска идей: решение проблемы, создание потребности, поиск на работе, анализ зарубежных рынков, копирование идей, поиск в интернете, мозговой штурм, латеральный маркектинг, модернизация, франчайзинг.

2. Формальные критерии оценки бизнес-идеи: срочность, объём рынка, ценовой потолок, расходы на привлечение покупателя, себестоимость, уникальность предложения, скорость выхода на рынок, инвестиции, дополнительное предложение, масштабируемость.

3. Неформальные критерии оценки: мнение экспертов, нравится ли идея вам, проверка на проблему, создание потребности, знание отрасли, ваше хобби, работа из дома.

Не бойтесь воплощать свои идеи! Начните с ответа на простой вопрос: нравится ли вам она? Готовы ли Вы посвятить себя этой идее, будет ли она доставлять вам радость?А 16 февраля состоится ещё один мастер-класс Стартап Академии "Электронная коммерция: как выйти на миллионный оборот за 6 месяцев?". Бас Годска, международный специалист в области электронной коммерции и онлайн маркетинга, поделится своим опытом, основанном на годах практики в различных международных и российских компаниях, в области онлайн маркетинга и расскажет, как в короткие сроки добиться значительного роста для компании в электронном бизнесе. Регистрация тут.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами