Top.Mail.Ru
Колонки

GetOrder.at: месяц после запуска

Колонки
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ

Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики - площадка по развитию предпринимательства и поддержке стартапов, входит в топ-25 си...

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
GetOrder.at: месяц после запуска

16 апреля запустился сервис для предварительного заказа блюд GetOrderAt – резидентов Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ. Больше не придется проводить долгие минуты ожидания в ресторанах, пока вас обслужат, приготовят еду и рассчитают. Теперь можно выбрать желаемый ресторан на сайте www.getorder.at, подобрать подходящие блюда и напитки, установить время, к которому вы подойдете, и отправить заказ в ресторан. Все это делается через мобильно-ориентированный сайт и может занять не больше минуты. При оформлении заказа вы также выбираете, хотите ли вы поесть на месте и насладиться атмосферой ресторана, либо заказав «на вынос», скоротать время в пробке за приятной трапезой.

Идея создания сервиса GetOrderAt пришла к команде из повседневной жизни, когда разработчики сами не раз сталкивалась с долгими ожиданиями в заведениях общественного питания и со случаями, когда посетители уходили из-за слишком долгого обслуживания. Целью команды стала разработка продукта, который сведет к минимуму затраты времени на ненужные ожидания и раздражение от долгого обслуживания. А сэкономленное время можно потратить на более приятные и важные занятия.

GetOrderAt призван помочь в управлении и экономии своего времени. Пока к сервису подключены 3 ресторана – Bali (м. Чеховская), Casalino (м. Цветной бульвар), Соблазн (м. Проспект мира), но сервис планирует активно расширяться и подключать новые рестораны, тем более, что уже есть много интересных для сервиса предложений. Команда GetOrderAt c нетерпением ждет своих первых пользователей и предоставляет им кофе в подарок к первому заказу  в любом заведении. Управляй своим временем вместе с GetOrderAt!

 - Перед запуском мы ставили себе цели по таким показателям, как количество пользователей, ресторанов и заказов через наш сервис, - рассказывает Ксения Ежова, руководитель направления маркетинга, GetOrder.at. Метрики предполагалось прослеживать в конце каждого месяца и сравнить реальную картину с предполагаемой через полгода.

Мы запустились и получили за месяц то количество регистраций пользователей, какое и прогнозировали/ставили в целях. Однако, количество заказов от них плавает около нуля, вытянуть заложенные метрики пока не получается. Мы обзваниваем всех зарегистрировавшихся пользователей, с которыми не знакомы лично, и приятно удивлены тем, что подавляющее большинство людей отзывчивы, говорят спокойно и на все наши вопросы отвечают достаточно развернуто. Собирая таким образом обратную связь непосредственно от наших пользователей, мы составляем план работ, направленный на то, чтобы в максимально короткие сроки начать получать необходимое нам количество заказов.
Кроме того, мы приятно удивлены тем, что сейчас некоторые заведения сами нас находят и пишут нам. Мы видим, что подобный сервис имеет спрос и востребован не только в Москве, но и в других городах.
Проблемы сейчас иногда возникают с рестораторами, мы старательно отлаживаем процесс взаимодействия, но пока он не выходит настолько автоматизированным, насколько бы нам хотелось.
Задач не становится меньше, но это еще больше мотивирует нас работать и выходить на новый уровень даже в тяжелую пору написания диплома в МГТУ им. Н.Э. Баумана =) 

Молодая команда будет рада отзывам и фидбэкам по сервису, которые можно отправить по адресу [email protected]. Подписывайтесь на обновления Вконтакте: http://vk.com/getorderat.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами