«Стартап-секреты» — подкаст, в котором стартап-обозреватель и создатель российского Product Hunt Дмитрий Беговатов берет интервью у IT-предпринимателей, инвесторов и экспертов венчурного рынка. В новом выпуске ведущий поговорил с основателем EDPRO.biz Маратом Шаниязовым о запуске и развитии B2B SaaS-продукта в образовании.
В 2022 году «Международная Академия EDPRO» вышла на оборот около 500 млн рублей в год, и тогда ее сооснователь Марат Шаниязов запустил еще один проект, связанный с онлайн-образованием, — платформу для создания и продвижения онлайн-курсов EDPRO.biz. Проект развивается без сторонних инвестиций и активно использует партнерские реферальные программы вместо классической рекламы.
В подкасте Марат рассказал ведущему:
- как удалось использовать тренд на онлайн-обучение для развития онлайн-академии;
- чего хотят онлайн-школы от SaaS-продукта;
- как правильно разработать тарифы в своем B2B SaaS;
- как новому онлайн-сервису искать первых клиентов;
- с чего начать партнерскую реферальную программу в бизнесе;
- возможна ли МЛМ-система в продажах B2B SaaS;
- как избежать обмана со стороны партнеров.
Выбрать удобный плеер и послушать выпуск можно на сайте.
Фото на обложке: Alex from the Rock /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Продвижение SaaS в новом цифровом мире: какие инструменты работают, а какие — нет
- 2 Как с помощью AppSumo выйти на зарубежных пользователей и заработать $274 тысячи
- 3 Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды
- 4 100 стартапов, которые разрабатывают open source аналоги известных SaaS-сервисов
- 5 Серые кардиналы e-commerce. Кто помогает корпорациям управляться с товарным контентом
ВОЗМОЖНОСТИ
27 сентября 2023
28 сентября 2023
29 сентября 2023